***

Маргарита Фортье: литературный дневник

Хотите, расскажу вам о любви?


Но не о той, что страсть, разврат, беспутство,


Что разжигает нам огонь в крови


И заставляет совершать безумства.


Я расскажу вам о другой любви,


Когда приходишь вечером с работы,


А дома все родные, все свои,


И за порогом скинуты заботы,


Когда не нужно говорить слова,


А можно к сильному плечу прижаться,


Когда ты чувствуешь, что всё ещё жива,


И смотришь ты с надеждой в своё завтра.


Когда разбита вся карьера в хлам,


Подорвано здоровье, нету веры-


Ты прикасаешься к родным рукам,


И вновь становишься ты лучшей, первой.


Такой любви желаю вам друзья,


Чтобы всегда спешить домой с работы.


Её найти в единый миг нельзя,


Но можно вырастить с любовью и заботой ))....
(С)



Я тут слегка сегодня обожглась.
Не мудрено: без крема от загара
Я на Седьмое Небо забралась,
Совсем забыв историю Икара.


Я тут слегка сегодня обожглась.
Не то, чтоб очень. Впрочем, как обычно...
И слезла с Неба. То есть сорвалась..
Да прямо в лужу - что вполне логично.


Помяла платье. Кожу содрала
На локте, и, немного, на колене...
Взгрустнула. После - встала и пошла
Искать на Небо новые ступени...



****


В
общем, хватит, пожалуй, любите, пожалуйста, ближних. Тех, кто варит
Вам кофе, кто утром сопит у плеча. Я устала. Мне хочется старых
зачитанных книжек, шоколада, и чая, и, чтобы негромко стучал по
зашторенным окнам холодный, настойчивый дождик, чтобы кошка мурлыкала,
боком прижавшись ко мне, чтобы не был мне нужен – ни тот, кто любого
дороже, ни, тем более, тот, кому я всех дороже вдвойне…
А наутро – пусть будут
Замёрзшие
лужи.
И - снег.


А
за окнами – осень, как нАзло – вполне золотая, и весёлое солнце, и
неба прозрачная синь и беспечная память такие картинки листает, что,
спасибо ещё - мне хватает ума не просить. Никого ни о чём. Никогда… А
бояться и верить я отвыкла, наверное, тысячу жизней назад…и давно не
считаю – ошибки, подарки, потери…Только помню зачем-то, хоть помнить,
конечно, нельзя –
Правда, лучше б не помнить,
Ваш синий
Смеющийся
Взгляд.


Но
что было – то было. Что будет – когда-нибудь – будет. И – в
какой-нибудь день – не напрасно же сны горячи - на крутом повороте
слепых человеческих судеб мы, конечно, столкнёмся без всяких разумных
причин. И тогда - вот тогда… …А пока - мне не хочется спорить, я устала
напрасно в закрытые двери стучать, мне бы - чая, дождя, шоколада и
книжных историй.
Вам – безмерного звонкого счастья.
Всегда и сейчас.


…И, пожалуйста, близких -
Любите –
Им плохо
Без Вас.
(С)



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 29.12.2011. ***
  • 21.12.2011. ***
  • 15.12.2011. ***
  • 10.12.2011. ***
  • 07.12.2011. ***
  • 06.12.2011. ***
  • 03.12.2011. ***