***

Маргарита Фортье: литературный дневник

лучший мой подарочек это "ТЫ"- мой...мой..мой читатель.
Ням-ням тебя....!
Мечтаю , чтобы подарил мне самую классную рецензию....прикольную , что б развернулася улыбочка на все 365 дней в году и будет она у мИня талисманом..
Мечты, мечты.....
Ну чего смеётесь, прям и помечтать нельзя...))



Дорогой мой читатель прими мою признательность и любовь за твой труд - писать рецензию, за твоё убитое зрение - читать эту муру, за твоё терпение - не ругнуться по форме "ню", за твои руки - скрюченные артрозом по клаве, за твой остеохондроз- от сидения на одном месте, за плоскозадость - от стула, за ум и твою тактичность - СЛАВА тебе! Здоровья в новом году, улыбок, меньше морщин на межбровном месте, любви взаимной и приваливай ко мне почаще,будем бодаться,грустить и смеяться , прожигая наше время обоюдно!
Счастья тебе мой читатель !



Нас обманули древние Майя, -
Конца света не будет, похоже,
Но им простительно, они не знали, -
Таких, как мы, не уничтожить.


Дефолт и кризис пережили,
А, значит, всё переживем!
Желаю вам, чтоб не тужили!
Чтоб Новый год пришел с добром!)))



"Смех продлевает жизнь! Так что, с ножом в спине и с арматурой в голове, смеясь, можно добежать до больницы."



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 29.12.2012. ***
  • 20.12.2012. ***
  • 19.12.2012. ***
  • 08.12.2012. ***
  • 05.12.2012. ***
  • 01.12.2012. ***