***

Маргарита Фортье: литературный дневник

Не верю я в Деда Мороза,
Верю в свою зарплату!


Кошелёк и карты кредитные
Разложила в карманах,как латы,


И пошла в таком всеоружии
Я по маркетам-макси и мини,


Чтобы близких в канун новогодний,
Мне порадовать,паря феей над ними.


Набрала подарков обёрнутых
В мои дни и часы трудовые.


Понесла их меж шей,вечно свёрнутых,
В мои стены хрущёвки ,родные,


Превращаясь попутно в Снегурочку,
И кряхтя,на манер Дед Мороза.


Тяжело мне,но губы-в трубочку,
И кредитка в зубах,как заноза..


Про себя в сотый раз забыла,
Поищу в шифоньере спасение..


Мне подарят мочалку и мыло,
И два торта-для настроения!


Только я ,не взирая на прошлое,
Развесёлая самая буду,


Чтобы Новый год по-хорошему,
Повстречать,надеясь на чудо,


Что однажды,назло всем сомнениям,
Прокрадётся ко мне Дед Мороз,


И положит под ёлку везение
И большой заморский поднос,


На котором будет удача
И кредиток на миллион!?


Я от счастья даже заплачу,
И щипну себя,вдруг снова сон?..


Я всё сделала,что намечала,
Я собой довольна вполне!


Всем желаю,вновь и сначала,
Дать отсчёт году в нашей стране,


Где все верят немного в чудо,
Где надеются,как нигде,


И поэтому-так достойны
Всего САМОГО!-вокруг и везде!


Самых лучших и ярких подарков,
Самых смелых в размерах зарплат,


Самых умных и светлых детишек,
Самых верных домашних зверят!


Терпеливых и добрых соседей,
Креативных директоров,


И друзей щедро-весёлых,
И сверх нормы набитых столов!


Чтоб ломились-не проломились!
И пилось чтоб и елось вкусней!


А потом,чтобы все веселились
До утра,до рассветных лучей.


И под утро,чтоб крепко заснули,
Обнимая подушку как мать,


Чтоб во сне узнать все секреты.
О которых так хочется знать!


Я не верю в Деда Мороза..,
Но давно говорит народ:


Что под Новый год пожелаешь-
Непременно произойдёт!


Вот и всё,что мне Вам осталось,
В этот праздник большой пожелать-


Чтобы Вам на все 100 нажелалось!-
Будем вместе весь год проверять,


Что же сбудется,что не случиться,
А о чём не могли и мечтать..


Всем желаю стремления добиться
Тех высот,коих смел пожелать!




За правым плечом- ангел,за левым-падший демон..
За правым плечом ангел,за левым-падший демон
он тоже когда-то был справа,но что-то не то он сделал
и я то гляжу направо,а то-плюю налево
и в двух ушах синхронно советы звучат то и дело
о них иногда забывая сама с собою воюю
ищу компромисс и решаю,что с левой ноги пойду я
а руку для рукопожатия протяну непременно справа
..и кольцо в знак развода налево одевают,получая право
только сердце у всех без разбору бьется от середины слева
и кольнет,и сильнее забьется,не стерпев деления тела
вы,мои ангелочки,не ссорьтесь,не травмируйте в ссоре крылья
я обоим вам благодарна за советы и помощь в бессилии
вы с рожденья даны мне в охрану,ночью темной держали свечку
мои слезы крылом утирали и смеялись со мной по-человечьи
то ли я к вам прирастала,то ли вы в меня вросли,-
перемирие я объявляю,чтобы мы друг друга спасли
очередности нет придела,пальца три сожму я сейчас
сверху вниз и справа налево крест защитный творю в сотый раз
и не ссорясь меня подтолкните вправо-к милым,любимым сердцам
влево-от ямы,лжи или лужи ,сделав вид,что решил мозг все сам
ну,а если я вас не услышу,в пропасть слепо и молча шагну
вы усилие приложите,-вверх вдвоем поднимите одну
ветер крыльями справа и слева ,освежая,стряхнет страх с меня
и подумаю я благодатно:хорошо,что есть вы у меня! (О.Алендеева) ))))))))))))



Другие статьи в литературном дневнике: