Не гоняйте, пожалуйста, женщину по серпантину!

Маргарита Фортье: литературный дневник

Не гоняйте, пожалуйста, женщину по серпантину! |


(ария женщины на метле)

Не гоняйте же меня по серпантину,
Не гоняйте, в самом деле, не гоняйте.
Испугаюсь, полечу, запнусь и сгину,
Не сигнальте мне. Отстаньте. Не пеняйте…


Не гоните, ради Бога, не гоните,
Невозможно на моей, как быстроходной.
Повороты, кривизна, я - вошь в корыте,
А корыто разгоняется свободно.



Сердце где-то на зубах глумливо бьётся,
Отбивая мне припадочные ритмы.
Хладнокровие? Ой, где оно берётся?
Мне глаза теперь иль рот держать открытым?



Если я открою рот, то виснут уши.
Тихо хлопают, движенье замедляя.
А от глаз - ни грамма кайфа нет, послушай,
Вылезают из бровей, стекло цепляя.


В животе летают разные коровы,
Тигры, бабочки, кузнечики и рыбы.
Если выживу - до старости здоровой,
Честной, милой буду, ласковой, красивой.


Я клошарам пирожки снесу под мОсты,
Приберу подвал и вымою веранду.
Буду Мурку напевать за всяко - просто,
Буду умной. Только гнать меня не надо.



Вы рискуете, что к Вам в салон влечу я,
Полетаю и от ужаса останусь.
Вы же, опытным умом проблемы чуя,
Отползёте под педаль, как ЗИЛ под пандус.



Под педалью и темно, и несъедобно,
Чья коленка закрывает всю картину?
Вот и думайте, как будет неудобно,
Если женщину гонять по серпантину!..)))))))
(с)



Другие статьи в литературном дневнике: