Абзац!

Маргарита Фортье: литературный дневник


Вторые сутки в лифте мочутся на смерть)))МочУтся- это всмысле замочить друг друга как в сартире.
А делят что ? Шкуру не убитого лифтёра ?)))


- Мочилась ли ты на ночь, Дездемона?
- О да, мой господин!
- Но ведь горшок твой пуст?!
- Я писала в графин!!!
- Умри, несчастная скотина, я пил из этого графина


Спекулянты как всегда строчат на горячую тему и вешают на продажу. И все кто по шустрее разбирают даже очень всё на нарасхват по дешёвке.
У лифтёров не выдерживают неВры и они уже требуют похвалу на все произведения...Газуй!


Так был затоптан и застыжен В.Осипов... за то что посмел пАрАдировать " Зной". Произведение действительно слабое и никак на рейтинг первых мест не тянет.. Но даже если бы и можно было допустить воздвигнуть на пьедестал усилиями " жми на зелень", то никто не отменял пародий с указанием посмеяцо над слабыми местами. Или лифт у нас уже становится близнецом рейтинга? "Ни -ни критики и пародий".
А критика в пародии самое критика. Особенно если пародия лучше образца.
Лифт не тянет... по вылазили личностные отношения " я тебя ненавижу" " сам такой"... " на дух тебя не переношу" и тормозят процесс .Чехов на НЕЧЕховых))) А что вы хотите онЕ же люди, а не робот - прозыру без эмоций хоть убейся. А люди как всегда скатятся к скандалу, передерутся в сто первый раз и в конец ... )))
" Что- то кружится голова" (С)


Спекулянты потирают ручки- есть жареное, без работы не остануться.. Бешенцевы и Ко с воодушевлением пишут и вешаю.. вешают и пишу.
Лифтёры сдают вахту- принимают вахту! вручную тянут лифт почти без сил!


Вот это жизнь прозы!Движуха , а не жизнь!


Однажды ночью великого писателя Достоевского разбудил телефонный звонок:
"Федя, это я, Чернышевский, у меня сегодня первая брачная ночь, ЧТО ДЕЛАТЬ?".
Этой же ночью Достоевский написал роман "ИДИОТ"...)))

(продолжение романа следует....)



Другие статьи в литературном дневнике: