Абзац -8

Маргарита Фортье: литературный дневник

Захотелось мне снова о прозе . К этому делу с подвигла меня рецензия об очередном уходе автора прозыру.
Пишет он , что собрался уйти с прозы. Что болотце это стоячее и все свои шедевры удалил уже с глаз долой из сердца вон.
Но вот что -то его удерживает на этом сайте, а сам и не поймёт.
И подумалось мне ... а где лучше? Побывала я на других литсайтах и везде одно и тоже.Многие от теда сюда снова возвращаются.Нет, нету-у конкуренции прозе.ру.
А почему? Значит здесь всё удобочитаемо , опять же народец в основном по житейски обучен мудрости какой- никакой, нет сопливых бла-бла...набегов малолеток по флудить. Ну, встречаются клоны потроллить..так без них, как без клоунов цирк.Даже адреналин пробивает и кровь кипит... Да, ругаются, обижаются, снова мирятся - это как в сериале, только быстрее всё процеживается и проживается. И забывается естественно быстрее.
Те кто грозят уйти наФсегда и безФосфратно...наверно привыкли и в жизни по шантажировать своих близких истериками. Только там им возможно в ноги падают , жалеют , просят не уходить,а тут барин -сука и пальцем не пошевелит. И правильно делает - насильно мил не будешь, твоя истиризма лечится - лекарством " иди нафик" .
А зачем уходить..да ещё и работы чистить. Ты же сюда не за пониманием , не за любовью притопал... а совсем для другого вроде, работы показать, читателя завоевать!
И все эти личностные обиды , брюзжание, крики " я уйду наФсегда", походят на закатывание сцен в семейном кругу.
Не путайте рамсы господа пеНсатейли...это мы для Читателя...благодаря прозеру, а не наоборот!
***
Берется интервью у женщины, прожившей со своим мужем 50 лет без единой ссоры:
— Мадам, но как вам удалось прожить все это время в мире и гармонии?
— О, все просто. Когда мы обвенчались, мой муж посадил меня на повозку и повез на свое ранчо.
Пока мы ехали, одна из лошадей споткнулась и он спокойно сказал: «Раз».
Спустя 15 минут, все в той же поездке эта же лошадь споткнулась еще раз и он сказал: «Два».
И уже когда его ранчо было в прямой видимости, эта же лошадь споткнулась в третий раз.
Он сказал: «Три» — и пристрелил ее.
Я, конечно, начала кричать, закатила истерику, начала жалеть бедное животное…
— И что же?
— И тогда он сказал: «Раз»…



Другие статьи в литературном дневнике: