продолжение дисскусии

Маргарита Фортье: литературный дневник

На статью Романа Гвоздика!
"Поздравление Порошенко!"



Роман, сюжет о подтасовке видео, о котором пишет Кимма, прошел вчера в российских новостях. Наверное, его не сложно будет найти на сайтах россиийского ТВ. Кимма не лжет. Как нам говорят украинцы: "Не смотрите Киселева!" Ребята, а вы попробуйте для начала не посмотреть Шустера!


Кимма, бесполезно это все, они верят своим украинским картинкам - мы своим. Получается игра в глухие телефоны или ругань. Это тупик. Так мы никому ничего не докажем...


Алена Ушакова 31.05.2014 09:18 Заявить о нарушении правил


Очень хорошо сказал наш автор прозы..Кстати с Украины .
Привожу его слова..


"""Мне часто приходится читать и слышать упрёки разгневанной части публики в адрес Путина и России за неоказание обещанной помощи.
Друзья мои, сейчас этого делать нельзя категорически. Пока ещё не пришло время. Оно непременно наступит, но только после того, как подавляющее большинство народа убедится в своей безысходности, в неправильном выборе власти, в собственных многолетних ошибках, в смертельной опасности политики национализма, в пагубности украинского патриотизма, граничащего с идиотизмом, т.е. во всём том, что в нас так долго и усердно воспитывали СМИ и наши ЕВРОПЕЙСКИЕ И ЗАОКЕАНСКИЕ ПАТРОНЫ. Нам этот патронат чужд по духу, по цивилизационному выбору. Прозрение наступит только через боль и страдание, а пока я вижу разгул русофобии, массовую духовную и умственную слепоту.
Надо отчётливо понимать, что именно народ Украины в первую очередь виновен за то плачевное положение, в которое мы попали. Не президенты и олигархи, не лукавые западные политики виноваты, а мы сами и только мы виноваты. Нам и надо разгребать эту кучу дерьма.
Стоит Путину ввести войска на Украину, полыхнёт такая полномасштабная война - мало никому не покажется. За нашу дурь Россия не обязана платить кровью своих сыновей.
Да, уже воюют русские добровольцы, но это их выбор, их добрая воля.
Убеждён, что через несколько месяцев наши переворотчики столько дров наломают, загонят страну в такую "халепу", когда оставаться слепым нацидиотом уже станет невозможно. ЭТА ВЛАСТЬ САМА СЕБЕ НАНЕСЁТ СОКРУШИТЕЛЬНОЕ ПОРАЖЕНИЕ.


Виталий Валсамаки 31.05.2014 08:34 • Заявить о нарушении правил


---


Маргарита Фортье 31.05.2014 09:23 Заявить о нарушении правил / Удалить


обратите внимание, вам нравятся те посты, которые мягко навевают мысли: всё, что происходит в Украине - ужасно, глупо и мерзко, Россия - не Украина, в ней всё логично, справедливо. Правители Украины - идиоты и фашисты, в России - ум и антифашизм. СМИ Украины - продажные и врущие, у России - нормальные. Сами украинцы как минимум странные и зомбированные, а их большая часть - придурки и националисты. Их лучше воспринимать больными, не слушать, они сеют смуту и заразу. Главное - всем понятно, что нельзя допустить фашизма в России, а все украинское имеет коричневый цвет. Потому нужно тщательно изолировать себя от всего украинского. :) Улыбочка обозначает, что я вас понимаю и тоже жалею, но мысли украинцев не в точности противоположны. Уверен, что мы к вам относимся лучше, чем вы думаете или чем вам говорят сми.


Роман Гвоздик 31.05.2014 10:58 Заявить о нарушении правил


Роман, как относитесь к нам - видно по востоку вашей страны.
С Виталием я полностью согласна и вот ещё почему: на Красноярской киностудии отчётливо понимали, к чему приведёт перестройка с перестрелкой. Но что мы могли? Общий настой-психоз был сильнее. Вот и Вам предстоит "дозреть на своей грядке". С отчётливым пониманием, что хорошо бы в колодец не плевать. Так, на всякий случай. И про Америку аккуратней подумать.


Кузнецова Любовь Алексеевна 31.05.2014 11:11 Заявить о нарушении правил


Любовь, вы жалеете о Советском Союзе? Перестройку можно было заменить чем-то иным?


Роман Гвоздик 31.05.2014 11:50 Заявить о нарушении правил


Роман..а причём тут Россия со своими проблемами. Мы их видим. Более того критикуем и неоднозначно относимся к некоторым шагам. Я например придерживаюсь жёсткой политики в отношении газа... Не заплатил-отключаем. Без муси-пуси. Эти заигрывания Миллера и Путина с украиной ничему хорошему не приводят. Дружба -дружбой ,а денежки врозь... У нас тоже проблем выше крыши..
Так , я очень против помощи Украине которая ввылилась в сумму 32 миларда за 23 года . Против ,иначе когда всё время помогают, люди к этому привыкают и перестают думать и работать, начинают требатьт шантажом..запугивание.. издевательством ...плеванием в колодец, как сказала Любовь.
Я против вторжения российских войск на Украину.Будут гибнуть наши солдаты,а украина будет заходится в истерике вместе с западом.
То что на сегодня некоторые русские воюют на украине это их дело.Они одиночки.Как и то что американские солдаты тоже присутствуют там.Но Россия войска не вводила.
Я лично осуждаю вашего "кровавого Петра -первого" и вашу хунту за дестабилизацию и войну армии против своего же народа не согласного с его режимом.Методы которыми они пользуются с каждым днём увеличивают погибших. Сегодня уже однозначно Аваков сказал, что переговоров не будет... а значит будет война на уничтожение...и в этой мясорубке , вы должны понять, будут гибнуть всё больше людей.


К сожалению ваше любимое новое правительство избрало путь..тот который я осуждаю и у нас...
Остальное всё лирика про ЕС, светлое будущее на блюдечке.
Если народ сам не стремится его строить..а идёт к разрухе... то какое светлое будущее..я вас умоляю, Роман ?!Светлое будущее это каждодневный труд, реформы, политические диалоги, участие населения в выборах на основе не войны...лишь бы кого выбрать.
Вы ослепли от крови..как раненый зверь, уничтожают друг друга. Наша революция тому пример, когда на поверхность вылезла в первую очередь вся муть и мразь общества...когда человеческая жизнь ничего не значила... общее помутнее толпы одержимая обещаниями светлого начала... а стало всеобщим концом!


Маргарита Фортье 31.05.2014 11:58 Заявить о нарушении правил / Удалить


О Советском Союзе пожалел и нынешний президент России. Конечно, жаль, что России на протяжении одного столетия пришлось сбегать от одной общественной формации до другой а потом обратно. Может быть, это чему-то может научить человечество? Англии королева не мешает, Японии император - а мы своих убили. Китаю социализм не мешает такими темпами развиваться, а нам он сильно мешал. Почему? Почему вам вдруг стали русские мешать? Да всё потому же.
Думайте, Рома, думайте. Не заходитесь в верноподданическом раже преждевременно. Порошенко, конечно, тот ещё "спаситель отечества". Я уже предложила взглянуть внимательней на его лицо.


Кузнецова Любовь Алексеевна 31.05.2014 12:03 Заявить о нарушении правил


Концом СССР!
И перестройка это не совсем прошла хорошо и как хотелось. Была куча перегибов. Запад давил , и мы многому не могли сопротивляться. Экономика рушилась.. запад восползовавшись положением насадил своими товарами , вспомните ножки Буша. А мы хавали их и похваливали за дешевизну...напичканные гормонами...лежалые сто лет в их закромах. Примеров куча. и китайские собачки сосиски так шумно разбирающие в очередях.. И кидание под танки людей у Белого дома. Мы всё это прошли. Процесс взросления нации не опередить гибелью людей... все человеческие жертвы в период перестройки напрасны. Мы вырубили элитные сорта виноградников..которые растут сто лет чтобы дать самое лучшее вино.В борьбе с пьянством потеряли элитные сорта вин. А потом обрушился на нас рынок дешёвой барматухи...поддельной водки. И запад этому очень способствовал.. его спир РОял потравил не мало людей.


Так что Роман... на сегодня мы свои проблемы не прячем. Но вы идёте тем же путём... одно только страшно..что мир стал ещё более хрупок из-за ВАС!


Маргарита Фортье 31.05.2014 12:07 Заявить о нарушении правил / Удалить


Ведь как легко убедить красивой обёрткой... Падкие люди н акрасивую жизн надётся. Таков асущность людей ..рыба ищет где глубже, а человек где лучше. Но ваш ЕС и ваша Америка очень умело умалчивает про свои трудности.
У них всё прекрасно! А разве так бывает?..Ведь запад трудится и пашет.. вернее люди, посмотрите на их рабочий день. Наши дурни эмигранты только там начинают работать , пахать ...добиваясь благополучия только к возрасту пятьдесят..когда надо уже клеить ласты по завету божьему. Там учат работать ! Ни кто на халяве не проскочит. И все эти кредиты в залог вашего суверенитета.
Они уже выставили условия вступления в ЕС ..на 50% повышение тарифов..с/х в ноль, потому что запад есть ваши чернобыльские товарыне будет. Товары пойдут к вам от них. А значит у них прибыль.. А вы как страна второго сорта будете работать н а них.. Всё это вам известно .
Думаетет что они научат вас ... а потом вы сами .)))Не получится соскочить. В ваши министерсва ввели надстмотрщиков..которых вы будете слушать и повиноваться. Чего не сделал Гитлер..сделала добрая Меркель))
Да вообщем это ваше дело, Роман. Это я так, мои доводы. Вы их всё равно не слышите .. Поэтому продолжать бессмысленно. Украина так же возненавидит Европпу, Америку... и будет на каждом углу кричать слава украине)))Вашу то славу они быстро постораются прикрыть)) ВЕдь те 15з0 государств куда вмешивалась Америка соовсем не процветают ! )))


Маргарита Фортье 31.05.2014 12:23 Заявить о нарушении правил / Удалить


130 государств *(писка)


Маргарита Фортье 31.05.2014 12:24 Заявить о нарушении правил / Удалить


Вообще как можно доверять Америке, которая печатает свои банкноты, будучи по сути банкротом? Их отчаянность понятна, легко прочитывается. Так ведут себя уголовники, готовые на всё ради спасения шкурки, желая заработать на проблемах других. Но почему надо им соответствовать? Россия отказывается от этого удовольствия. Для других - вопрос открытый.


Кузнецова Любовь Алексеевна 31.05.2014 12:36 Заявить о нарушении правил


Вашим ребятам, Роман, уже в открытую предлагают воевать за деньги. И это - против своих же. Порошенко цену озвучил, я видела и слышала сама. И сейчас, вместо того, чтобы возмутиться, спрашивают: почему обманул и не платит. Нормально? В американцы записались - "деньги не пахнут"?


Кузнецова Любовь Алексеевна 31.05.2014 12:43 Заявить о нарушении правил


Люба, предлагаю вам сначала провести самоанализ на предмет "верноподданического ража", потому что я нигде пока не увидел расхождения с главной линией, не услышал критики или резких вопросов к своей власти. Наоборот, вы похожи на довольных ягнят перед Рождеством. В противоположность вам, мы не только поменяли Януковича, но и добиваемся полной перезагрузки власти, изменения законов и люстрации, контроля над Порошенко и правительством, механизма досрочного отстранения. Вы хотя бы теоретически можете себе представить такие свободы?


Роман Гвоздик 31.05.2014 12:46 Заявить о нарушении правил


"условия вступления в ЕС ..на 50% повышение тарифов" - ужосс то какой!!! Тарифы хотят задрать до неба, капиталюги. Заставить пенсионерку платить за газ - какой кошмар!
А в другом месте пишете: "Ужосс-ужасный!!! Они хотят жить на халяву, ни за что не платить, копить долги за газ! А мы-дураки терпим и потакаем иждивенцам!"


Вы понимаете, что у вас в голове полное противоречие, если не сказать "каша"?


Так вот, дорогие: тарифы и цены будут честными. Правила их расчета - прозрачными. Платить надо 100% стоимости услуги или цены продукта. Для того, чтобы все могли платить - страна требует реальной оплаты труда. А в переходный период будут работать субсидии, чтобы пенсионеры и остальные платили 10-15% своих доходов. И точка.


А вы, если хотите, живите по принципу бесплатного сыра.


Роман Гвоздик 31.05.2014 12:59 Заявить о нарушении правил


Рома, ну посмотрите, хотя бы, "Можно ли перевести страну на ручное управление" или "Политический памфлет". Практически в любой статье критика.
Но мне написал однажды читатель, что впечатление такое, будто президент читает мои статьи, а потом делает так, как я написала. Это юмор, конечно. Но по датам если посмотреть, то иногда совпадает. Значит, мы с президентом единомышленники. Мне приятно.
С улыбкой,


Кузнецова Любовь Алексеевна 31.05.2014 13:00 Заявить о нарушении правил


Вопрос простой: почему от России требуются скидки? Ведь 100% от Европы принимается с восторгом.


Кузнецова Любовь Алексеевна 31.05.2014 13:02 Заявить о нарушении правил


Роман прочтите услови ЕС ..и его вступление Украины..)))
Это есть в инете.
А халява.и повышение тарифов..это то что вы теперь на халяву не проскочите... будете платить так как укажут ! НЕ передёргивайте.И кстати там ест понижение зарплаты бюджетникам...одно из условий.


Маргарита Фортье 31.05.2014 13:10 Заявить о нарушении правил / Удалить


Простите, но скидки уже закончились. Если вы не поняли, то у нас были политические скидки: вместо Х цена была Х-100, условие - послушание, флот, стоп-НАТО, стоп-ЕС и т.д. Интересно и то, что Х изначально был ну очень завышенным, прямо как скидки на одежду в наших бутиках. Но потом вдруг оказалось, что и эти -100 были не скидкой, а накапливаемым долгом!!! Вот так штука. Если вы позволите мне сделать вам такую интересную "скидку", то за пару лет я вас просто заберу в наложницы, если никто не выкупит. Простите за метафору. :)


Роман Гвоздик 31.05.2014 13:11 Заявить о нарушении правил


Пока по принцыпу бесплатно сыра живёте ВЫ... помощь взяли..за газ не платите по европейским ценам... воруете его . ) Что то ваши желания жить честно и поступки расходятся .


Маргарита Фортье 31.05.2014 13:12 Заявить о нарушении правил / Удалить


да сколько можно вам скидки делать? ВЫ уж не наглейте!
ВЫ нас под ракеты ПРО подставляете..и ещё требуете скидок.))


Правду говорят где хохол прошёл еврею делать нечего))))))))))))


Маргарита Фортье 31.05.2014 13:15 Заявить о нарушении правил / Удалить


Кимма наверно вы думаю правы...
Он отложил подписание.. и чётко обозначил на не определённый срок!
Условия слишком кабальны... Он же не совсем идиот!


Маргарита Фортье 31.05.2014 13:17 Заявить о нарушении правил / Удалить


Еще раз повторяю, ау!!! Скидок нам не надо. Честная рыночная цена и объяснение ее происхождения. Если нет - покупаем у других стран, где дешевле. ВОТ ТАКУЮ-ПРЕТАКУЮ озвученную сумму долга объяснить, обсудить, если согласия нет - обсудить в суде. (В понедельник Яценюк хочет туда подавать). После этого постоянно платить. Вам или не вам - все равно.


Роман Гвоздик 31.05.2014 13:20 Заявить о нарушении правил


Кимма у меня в ЧС, так что простите, она вне разговора.
Пресс-служба Порошенко говорит как раз о желании ускорить подписание, так что фейки не комментирую.


Роман Гвоздик 31.05.2014 13:22 Заявить о нарушении правил


Я не думаю Роман что такое будущее даже для Порошенко будет идеально..конкретно озвучено на неопределённый срок!
Вот некоторые выдержки из условий вступления в ЕС. Ознакомьтесь внимательно.Про тарифы найдёте.
Цитата: «Ни для кого не секрет, что основными лоббистами заключения «Соглашения об ассоциации» являются владельцы предприятий металлургической, химической, нефтяной промышленности и по производству электроэнергии. И вот что открывает им Горохов: «В Приложении к Соглашению говорится о «регулировании предельных значений выбросов для существующих заводов». А существуют они – заводы наши – уж с тех давних лет, когда вопросами экологии мало беспокоились. Но в Европе сегодня эти вопросы стоят настолько остро, что чуть ли не ежегодно требования к загрязнителям окружающей среды ужесточаются. И после подписания Соглашения, когда даже подзаконные акты ЕС станут частью законодательства Украины, Совету Ассоциации останется только «определить расписание по внедрению Украиной этих условий для существующих установок». В указанный Совет войдут 28 представителей Евросоюза и 1 (!) представитель Украины. Ответьте, пожалуйста, после этого, кто будет решать при таком «контрольном пакете», закрывать или не закрывать металлургический завод какого-нибудь Ильича? Как говорится, «за что боролись…».


Ждет сюрприз и производителей электроэнергии, излишки которой, как и газа собственной добычи, экспортируются в Европу по мировым ценам. После вступления в силу Соглашения с ЕС, Украине запрещено будет экспортировать газ и электроэнергию по ценам, выше внутренних. Следовательно, чтобы экспортировать энергетические товары, придется повышать их цены для украинского потребителя.


Теперь о мечтах украинских сельхозпроизводителей в связи с неминуемым превращением государства в сырьевой придаток. Если в последние годы Украина экспортировала в Европу 3 млн. т. пшеничного зерна, то теперь поставки пшеницы в ЕС будут ограничены одним миллионом. Из 300 тыс. т. сахара, которые Украина способна продавать Евросоюзу, ей будет позволено поставлять в 10 раз меньше! Подобные ограничения предусмотрены для всех видов сельхозпродукции. Что не удивительно – сельскохозяйственные войны за квоты не затихают даже между полноправными членами ЕС. Кроме того, по 24 группам сельхозтоваров Украина обязуется ежегодно снижать экспортную пошлину на один процент, вплоть до нуля. Кстати, по другим видам сырья, включая продукцию первичной переработки металлов, Украина обязана сразу же после вступления в силу Соглашения установить экспортные пошлины вдвое ниже тех, что ей удалось отстоять на переговорах по вступлению в ВТО. А в течение 7-10 лет и вовсе довести до нуля.


И, раз уж вспомнили ВТО – после присоединения к ней, Украина была обязана ввести с 2010 года запрет на продажу мяса, сала, масла и молока, произведённых в домашних хозяйствах (вступление в силу соответствующего закона уже дважды переносилось, и до президентских выборов, конечно же, не произойдет). Так вот, Соглашение о ЗТС выметет с наших базарчиков также и квашеную капусту, соления, моченые яблоки, натуральное масло, телячью вырезку и даже мед, потому что «Директива по общему каталогу сортов сельскохозяйственных видов растений» строго указывает, что именно произрастающее на наших черноземах, может продаваться. Заметьте, мы пока не считаем, сколько бабушек лишится средств к существованию. Мы говорим только о том, чего не отыщем, придя на рынок.


А в супермаркете можем не отыскать продукты с привычным уже штампом «Без ГМО». Рекомендации Еврокомиссии гарантируют «сосуществование генетически модифицированных зерновых культур с обычным и натуральным сельским хозяйством».


Но вернемся к сегодняшним экспортерам. Дышащая на ладан «оборонка» еще живущая за счет иностранных заказов, после подписания Соглашения вполне может лишиться внутреннего госзаказа. В тендерах на снабжение силовых структур обязательно участие фирм из ЕС.


Еще одна неукоснительное требование к Украине – «Директива по развитию железных дорог». Она, в частности, предусматривает ликвидацию государственного статуса «Укрзалізниці» и, таким образом, повышение тарифов на перевозки по причине прекращения дотаций из государственного бюджета. «Развитие железных дорог» предусматривает и выполнение Директивы «О совместимости железнодорожных систем в рамках Сообщества». Напоминаю, ширина железнодорожной колеи у нас – 1520-мм. В Европе – 1435-мм. Общая длина железных дорог Украины – более 30 тысяч. По ним ездят 139,5 тысячах вагонов и 6,1 тысячах тепловозов, электровозов, дизель-поездов. И у всех далеко не по одной колесной паре! Где брать деньги на замену всего этого?


Да – соглашусь с господином Толстовым – в 1990-е годы в будущих членов ЕС действительно вливались огромные средства на структурные изменения экономики. Но времена меняются, и некогда процветающий Евросоюз, по признанию спикера Европарламента Мартина Шульца, уже год как является банкротом, который не в состоянии финансировать свои собственные программы. А Украина, напомню, даже на членство рассчитывать не может.


Спросите, зачем же мы тогда им нужны? Вот один из ответов: «Для поношенной одежды и других подержанных вещей, находящихся в пределах украинского таможенного кода 6309 00 00, Украина устранит таможенные пошлины на импорт». То есть, для того чтобы продавать подержанные вещи, добивая украинскую швейную промышленность. Ведь в условиях массового обнищания многие предпочтут качественную и дешевую новой и дорогой.


В течение 4-5 лет. Украина должна также имплементировать весь корпус европейских стандартов в качестве национальных. Это более 20 тыс. стандартов – от расположения лампочек, розеток, вида дорожных знаков и «зебр» на переходе до шага резьбы гаек и болтов. Разумеется, Украина должна отказаться не только от национальных стандартов, но и отозвать, как несоответствующие европейским, межгосударственные, действующие в рамках СНГ. Это значит, что ни одно украинское предприятие не сможет поставлять продукцию в Таможенный союз, где сейчас возрождаются многие советские ГОСТы.


Сложности украинскому бизнесу принесут и, казалось бы, такие безобидные европейские подзаконные акты (которые по Соглашению станут законом на территории Украины), как, к примеру, «Директива по структуре требований дизайна в соответствии с экологическими принципами регулирования энергии при использовании материалов. В соответствии с ней украинский кирпич ценой в 1 гривну может оказаться несоответствующим европейским нормам экодизайна, и потребуется вести строительство из импортного кирпича, стоимостью 5 евро.


Но, главное – в документе, где в мельчайших подробностях расписаны, скажем, процедуры какого-нибудь фитосанитарного контроля, ни слова


о регламенте работы надгосударственных органов и механизме принятия ими решений. Однако сам факт численного превосходства в них представителей ЕС указывает на то, что голос украинской стороны никак не будет влиять на принимаемые решения. Причем оспорить выводы «европейских братьев» Украина не имеет права, ибо, согласно статье 475, «решение, принятое соответствующим установленным органом… не должно оспариваться».


Так называемые украинские патриоты говорят, что вступление в Таможенный Союз это потеря независимости, потому часть полномочий будет передана в надгосударственный орган – в части регуляции таможенных тарифов. Но по соглашению с ЕС Украина должна гарантировать, что приведет все


законодательство в соответствие с юридическими актами ЕС. Более того, любой вновь принятый документ Еврокомиссии, Совета Европы и т.д. должен быть немедленно имплементирован в законодательную систему Украины


. В Соглашении четко прописано: «Украина должна гарантировать, что в конце соответствующего периода времени, ее законодательство будет полностью совместимо с принятыми юридическими актами ЕС». Гарантировать! Вопреки Конституции.


И, прошу обратить внимание, если будущие члены ЕС из Восточной Европы исполняли подобное, имея гарантии принятия в Евросоюз, то о приеме Украины речь даже не идет. Более того – поскольку это добровольное самоистязание рассчитано по Соглашению на десять лет, то, следовательно, раньше данного срока даже вопрос ассоциированного членства ставиться не будет. Причем из смысла Соглашения вытекает, то эти 10 лет – лишь первая фаза «сближения».


Таким образом, можно утверждать, что переговорная группа во главе с замминистра экономики Валерием Пятницким на переговорах с ЕС добровольно ликвидировала суверенитет Украины. Документ, в котором одна сторона наделяется исключительно правами, а другая – только обязательствами, и под страхом наказания обязуется жить по чужим правилам, не может называться соглашением о сотрудничестве. Это «Акт о признании Украиной колониальной зависимости от Евросоюза».


Маргарита Фортье 31.05.2014 13:29 Заявить о нарушении правил / Удалить


Это ва м не надо )) А Яценюк настаивает на снижении. Ихочет это доказывать в суде! Без Россичского газа ва мне обойтись. К сожалению. Уже были попытки сланцевого топлива.. но хранить где.. Польша так же запросила "а платит кто будет" он для вас слишком дорого будет обходится. НЕт хранилищь. Уже доказали что если в ы откажетесь от нашего газа будет коллапс.Более того добыча его обходится в неколько раз дороже . Роман всместо выкриков не обоснованных Порошенко об отказе от газа...и своих СМИ. Читайте зарубежные исследования!


Маргарита Фортье 31.05.2014 13:34 Заявить о нарушении правил / Удалить


А вот это Роман ..бендеровская обучалка -инструкция.....
•Место проведения действий: социальные сети, сайты, блоги, новостные ленты, комментарии в видеотранлсяциях, ютуб, юстрим и проч.
•Комментарии должны быть с подтверждающими картинками, ссылками, видео, пусть даже и просто вырезанные из общего контекста.
•В разговорах используйте культурную речь, будьте радушны и приветливы
•Не ведитесь на провокации, не отвечайте агрессией на агрессию
•Атака на пост, видео, комментарий проводится целенаправленно, группами по 10-20 человек, в одиночку вас просто разгромят фактами
•Вынуждайте оппонента любыми действиями применить мат и прочие нецензурные выражения
•Постоянно указывайте оппоненту, что он ведет себя некультурно
•Если оппонент вашу ложь задавил фактами, делайте ответный упор на его грамматические ошибки, это деморализует и пристыжает оппонента, вуалирая факт вашей лжи
•Пытайтесь внести раскол между группами оппонентов, например люди созывают вставать на защиту Донецка, а вы напишите, что сами из Донецка и смысла нет бороться, только хуже будет
•Не используйте слова захват власти, бандеры, боевики, террористы, экстремисты, нацисты, националисты. Всегда говорите — народ Украины
•Не пишите, что мы за Европу, пишите, что мы за единую Украину
•Не используйте языковые разногласия. Юго-восток и Крым пишет "на Украине" — соглашайтесь с ними, не делайте раздор в этом.
•Постарайтесь писать по-русски, украинская речь многих сразу отталкивает.
•Пытайтесь убедить, что их обманули или обманывают
•Пытайтесь убедить, что России от Украины нужны только ресурсы и рабочая сила
•Пытайтесь убедить, что в России всё плохо, используйте фотки глубинок, старых зданий, свалок, идеально подходят демотиваторы про старушек, пенсию, голодных детей и прочие факты человеческой жалости
•Пытайтесь убедить, что к ним никто не едет, что никто ничего у них захватывать или сносить не собирается
•Показывать по максимуму как жили Янукович и депутаты ПР, делать акцент на то, что это всё разворованные народные, ваши деньги
•Доказывать им, что Украина будет сильной только вместе, по отдельности запугивать, что Россия из Юго-Востока и Крыма сделает их своими рабами или еще что плохое
•Если оппонент будет вам показывать успехи и достижения России — упрекать оппонента, что он подвергся кремлевской пропаганде. Убедить оппонента, что у вас якобы есть родственники в России, которые в ужасе от бедноты и нищеты России
•Точно так же, в таком ключе поступать, только наоборот, если оппонент будет вам показывать факты нищеты и разрухи в Европе, ЕС или США
•Пытаться по максимум убедить, что Майдан поддерживают и Юго-Восток и Крым, мол у вас там друзья, родственники, которые за майдан.
•Если оппонент сможет вам доказать, что Национальный банк контролируется США, делайте акцент, что так сделано во всех странах, для удобства экономики. Так же делайте акцент, что США и ЕС хотят помочь Украине и очень за неё переживают.
****


не кажется ли вам, что как-то это похоже на ваши рецы))))


Маргарита Фортье 31.05.2014 13:39 Заявить о нарушении правил / Удалить


Это он и есть


Кимма 31.05.2014 13:42 Заявить о нарушении правил


Это не бандеровская обучалка, а антиукраинская пропаганда. Она лицемерна от начала и до конца, потому я легко отбрасываю ваш вопрос: нет, она не похожа на моё.
У вас сейчас все очень умно построено, не откажешь работе с народом. Вам подсовывают такую информацию, которая якобы вскрывает коварство украинцев. Но вы этого не видите, к сожалению.
Если вы считаете меня проплаченным работником, то говорить, действительно, не о чем. Вы все равно это будете держать в голове и искать в моих словах вместо согласия и понимания. А я вам не Дон Кихот.
Всего доброго, вас правильно учат, с тем и живите.


Роман Гвоздик 31.05.2014 13:59 Заявить о нарушении правил


Роман, а чего вы обиделись? ...Как говорит ваша Татьяна Чехова..если ты злишся значит ты не прав..)) Просто ооочень похоже... согласитесь. Я же вас не обвиняю... доказательств нет)).


Маргарита Фортье 31.05.2014 14:35 Заявить о нарушении правил / Удалить


Он пропагандист. Это уже всем на сайте известно.


Кимма 31.05.2014 17:10 Заявить о нарушении правил


Роман, так в договоре по газу не изменили ни запятой. Потому - всё предельно честно. А вот то, что касалось Крыма - это отдельно. Там Россия переплатила много, не предполагались перемены.
Вы себе в утешение передёргиваете факты или на самом деле не знаете, КАК обстоят дела? Европе и Украине просто НЕГДЕ покупать топливо, кроме России. Увы и ах!


Кузнецова Любовь Алексеевна 31.05.2014 17:17 Заявить о нарушении правил


Не перестаю удивляться, как топорно работает хунтовская пропаганда! Это же надо так притвориться обиженными даже по поставкам топлива!!! А подписывали не глядя? Или эти, кто подписывал с Украинской стороны, были недееспособны? Не позорились бы со своими "обижульками"!


Кузнецова Любовь Алексеевна 31.05.2014 17:30 Заявить о нарушении правил


Не перестаю удивляться зомбированным россиянам. Им рассказывают на ночь сказки о газе и больших долгах, а они сладко гладят себя по животику и засыпают. Лепота! И это еще не самые откровенные домохозяйки. Приятно сказочки слушать)))
А тому, что Украине и Европе тяжело найти вот так замену вашему газу, вы радуетесь, потому что злорадными вас вырастили. Вот потому и будем искать, пока не найдем.


Роман Гвоздик 31.05.2014 18:56 Заявить о нарушении правил


А подписывали если не с полного и всецелого согласия после визита в Москву, то зубками, с выкрученными и связанными каждый декабрь ручками, пока вам и всему миру показывали большие краны, которые уже начинают перекрывать.


Роман Гвоздик 31.05.2014 19:05 Заявить о нарушении правил


Роман...это уже некрасиво с вашей глубоко понимающей душой и страющей разобраться, как вы сами сказали. Ваши сми и ваш Шустер, который кстати работал на ТВ в России и поносил вашу украину гораздо раньше, так вот ваши сми и шустер накрутили вас до катушки...ВЫ даже факты отвергаете. И переходите на бабские перебранки...типа " сама такая"...
Где же ваш ум , хоть немножко подумать . Почему отключили Российское ТВ , раз ваша правда правдивее всех? ))))?


Маргарита Фортье 31.05.2014 19:06 Заявить о нарушении правил / Удалить


Аха..прям Европпе никто руки не крутил...они подписали. А ВАМ выкрутили, сделали скидки... и вы подписали не соглашаясь.))) Д а ещё и воровали? Где же ваш джентельменский набор? Типа совесть?
Приэтом вторую неделю ЕС просит вас заплатить!!! А вы рогами уперлись..как бараны. Где же ваша тогда порядочность?Коль вы самые честные на свете!


Маргарита Фортье 31.05.2014 19:09 Заявить о нарушении правил / Удалить


ТВ отключили чтобы не было альтернатиного мнения..Народ стал глухим, слепым и молчаливым!
Кстати вы чётко придерживаетесь инструкции)))что выше.


Маргарита Фортье 31.05.2014 19:11 Заявить о нарушении правил / Удалить


Маргарита, я с вами попрощался. Когда к вам с душой, вы по ней топчетесь, не задумываясь. Без тени уважения, как было сказано мудрой женщиной.


Роман Гвоздик 31.05.2014 19:16 Заявить о нарушении правил


Ну тогда покажите где я к вам без души?


У меня к вам взаимные чувства . И потом вы обещали написать ваши иследования ...на основе этого и возникла наша дискуссия.



Маргарита Фортье 31.05.2014 19:19 Заявить о нарушении правил / Удалить


«Государственная пограничная служба Украины заявляет, что на государственной границе с Россией ни одного автобуса с детьми не задерживали, как и не появлялись на границе автобусы с детьми-беженцами. Информацию о якобы задержании украинскими пограничникамиавтобуса с детьми на границе с Россией и что дети были вынуждены покидать Украину пешком широко распространяют российские средства массовой информации со ссылкой на уполномоченного по правам детей при Президенте Российской Федерации Павла Астахова», - отмечается в сообщении.


Роман Гвоздик 31.05.2014 19:19 Заявить о нарушении правил


если вам покажу фотофакты?


Маргарита Фортье 31.05.2014 19:21 Заявить о нарушении правил / Удалить


Я бы поверила вам Роман... н ули вашим сми... Но я смотрю заседание вашей рады...
И вижу там расскол...Вижу как на кнкретный вопрос Коваль юлит . а точне врёт. Ну нельзя нельзя любить своё кровавое правительство ещё ничего не сделавшее доброго и светлого для народа.)..
Вы так защищаете его что диву даюсь.
Как для патриота своей родины..я понимаю вас.Но иногда надо не слепо верить "ИМ"...ведь патриотизм это не любовь к Порошенко..это любовь к своему народу..соседу.. другу..храму, родным и близким..преданность и трепет перед могилами отцов.


Маргарита Фортье 31.05.2014 19:29 Заявить о нарушении правил / Удалить


да и ещё... Что характерно Турчинов сообщил о сбитом вертолёте ополченцами с Генералом 14 офицерами и чётко акцентировал подбит из россиского АПРГк...при этом несказал что вертолёт-то был тоже российский, а генерал учился в Уссурийском военном училище города РОССИИ. Скажите для чего был сделан акцент ? Я скажу,для яйцеголовых украинцев кто смотрит раду...и указать что стреляла Москва.
А почему он умолчал про всё остальное? А..чтобы показать страдальческую миссию армии, которую они сами и послали против народа умирать. Но я то знаю что вы не яйцеголовый ,Роман, коли пытаетесь тут на россиском сайте что -то для себя понять и разобраться !



Маргарита Фортье 31.05.2014 20:03 Заявить о нарушении правил / Удалить


Добавить замечания



Другие статьи в литературном дневнике: