***

Маргарита Фортье: литературный дневник

Филипп де Вилье во Франции человек известнейший. Потомок крестоносцев из старинного аристократического рода, чьи корни уходят в XI век, он не только автор двух десятков бестселлеров в основном на исторические темы, но и видный политический деятель.


Филипп де Вилье: Для меня Евросоюз - это географическое и геостратегическое приложение к Соединенным Штатам. Его вес или, скорее, отсутствие оного, определяется именно этим обстоятельством. Евросоюз - это 51-я звезда на флаге США. Руководители ЕС подчиняются НАТО, и в этом суть существования Евросоюза. Что касается США, то их цель помешать согласию и партнерству между европейскими нациями и Россией. США устраивают пожары повсюду в мире. В Ираке, Ливии, Сирии. А теперь на Украине. Украинский кризис стал производным путча, спровоцированного извне, со всеми последствиями, о которых мы знаем. У американцев есть огромная проблема - это невиданный, колоссальный федеральный долг. Поэтому Вашингтону нужна война, чтобы списать его.


Филипп де Вилье: Владимир Путин - самый выдающийся из ныне действующих глав государств мира


Я изучал ситуацию на Украине, знаю Россию, у меня большой опыт по части Евросоюза, в свое время был депутатом Европарламента. Так вот, я считаю, что Россия хочет мира, а Соединенные Штаты - войны. США делают все, чтобы помешать окончанию конфликта на юго-востоке Украины. Как видите, мое мнение в корне отличается от позиции Европы, коленопреклоненной перед идолом янки.


Филипп де Вилье: Владимир Путин - самый выдающийся из ныне действующих глав государств мира
Знаете, на самом деле нынешняя ситуация еще более опасна, чем кому-то может показаться. Дело в том, что Америка - деформированная дочь Французской революции. Она стремится навязать всем, и России в том числе, свою модель мира. Модель, основанную на глобализме, потребительстве, как средстве превращения мира в огромный супермаркет без границ, а также мультикультурализме, драматические результаты которого мы сейчас наблюдаем в Фергюсоне, где прошли массовые выступления афроамериканцев. Для сохранения мира жизненно важно, чтобы Европа проснулась. В нашей французской прессе я рассказывал о поездке в Крым и должен сказать, люди меня услышали. Многие французы, даже большинство, с любовью относятся к России и Владимиру Путину.
Мое видение грядущего, а я им поделился, кстати, с российским президентом, следующее. Народы континента отвергнут диктат Еврокомиссии, выступят против тех, кто попирает их суверенитет и идентичность. Брюссельская стена падет, как это в свое время произошло со стеной Берлинской. Евро обречен. Шенген из-за растущих потоков мигрантов не может оставаться в прежнем виде. Большую Европу будущего я вижу как конфедеративное объединение, где уважается суверенитет, а сотрудничество между странами происходит на разных уровнях.(С)



Согнулся дом, присел на камушек, зарос травою - не видать. А мне все кажется, что бабушка в него сейчас войдет опять. Одарит доброю улыбкою. Растопит печь, создав уют. И спросит: "Хочешь кашу с тыквою? Сейчас сготовим в пять минут!" Достанет хлеб. Варенье разное. Давно пустился чайник в пляс... И станет мне она рассказывать про жизнь свою в который раз. Про голод, холод, тиф непрошеный. Про пышки с горькой лебедой. Как хоронили брата-крошечку, как провожали папу в бой. Как в поле с силой не былинною за все, за все всегда бралась...Как всю войну ждала отца любимого. Но не судьба. Не дождалась. И как потом без всякой помощи извечных бед тянула нить... И будем мы до самой полночи все говорить и говорить. Согнулся дом. Присел на камушек. В печи-холодная зола... Давно уж нет любимой бабушки, что каждый день меня ждала.. Власюк Ирина.



Другие статьи в литературном дневнике: