Люди, будьте бдительны.

Павлуха Бажов2: литературный дневник

Появился здесь некий Самуил Скобичевский. Страница его закрыта. Но он шастает по страницам ночами и вставляет свои три копейки под старые полемики годов 2012-13-х.
Ничего страшного он не пишет, не матерится, не хулиганит - просто отмечается.
Классическим троллем его не назовешь, он действует иначе - напоминает о себе небольшими вставками и как бы дает понять автору, что, мол, нет ничего тайного, все под Скобичевским ходим.


Невольно напомнил он мне одного автора, действующего аналогично в незапамятные времена. Он и сейчас здесь...
Автор этот 5 (!) суток подряд забрасывал меня километрами каких-то протоколов и вообще материалов заседаний ВКП(б).
Сама по себе его просветительская деятельность ничего крамольного в себе не содержала. Ни слова от себя, а только эти материалы. Но километрами.


А у меня в то время был старый комп, который дышал на ладан. Многие функции не выполнялись. Стереть эту хрень одним махом было невозможно. Приходилось стирать вручную и построчно.


И так до утра, но каждую ночь из этих пяти суток.
И я стирал. А что делать? Не оставлять же эту хрень на странице. Я не спал пять ночей подряд. Посадил просветителя в ЧС, и с тех пор он там и прибывает. До сегодняшнего дня.
Но теперь появился Скобичевский.



Другие статьи в литературном дневнике: