***

Александр Верн 2: литературный дневник

В голове тьма идей. Многие из них я могу за считанные дни перевести в рассказы. Но всему мешает компьютер, который я купил месяц назад.
Не могу назвать себя игроманом, но большим любителем компьютерных игр являюсь. А сейчас - первый в жизни компьютер, который полностью принадлежит мне.
Активно играя в видеоигры, я и новый рассказ посвятил именно им. Он наполнен экшеном, юмором, а также быстрым повествованием, которое не заставит читателя терпеть все эти занудные описания. Это сведено к минимуму.
Рассказ будет довольно большой, поэтому-то и пишется уже несколько дней. Надеюсь, сегодня его смогу написать до конца, а завтра - опубликовать.
Не знаю, есть ли у меня читатели; такие, чтобы с тревогой ждали выхода моих новых работ,или хотя бы с интересом временами проверяли, есть тут что-нибудь новенькое. Но в любом случае, говорю всем, кто прочитает статью: рассказ прочитайте, не пожалеете. Просто завтра, ближе к вечеру, зайдите на мою авторскую страницу и перейдите по ссылке под надписью "произведения".
Всем пока! Я ещё вернусь! Понравилось статьи писать.



Другие статьи в литературном дневнике: