О Мордах Своего Лица

Кровлер Скай: литературный дневник

Интересно периодически ловить себя на мысли, что Я сегодняшний, который уже барахтается за серединой дистанции в заплыве по жизни и Я, из безмятежного, голопузого детства, это один и тот же Я... просто за время плавания по этим волна, моё Я, как днище корабля, обросло ракушками и водорослями ... всем этим не нужным багажом из отложений... бесполезными чемоданами без ручек... распухшими от набитых в них условностей, предрассудков, правил и инструкций по технике безопасности и поведению на поверхности этой самой жизни... на ровной и гладенькой, без единой складочки, безжизненной поверхности...
Маски... маски на все случаи жизни и жизненных обстоятельств, они тоже сложены в тех моих чемоданах. Главное как можно раньше на жизненном пути разобраться, что успех в этом театре на прямую зависит от скорости реакции на внешнюю смену декораций и гуттаперчевой ловкости в переобувке морды лица.
Я пришёл в это мир голенький...
Как моллюск без раковины.
Я новорожденный ещё не вступил в социализацию, не проявился в среде социума. Я вещь которая плавает сама в себе, так же как и мои зрачки плавают под веками, по глазным яблокам, мне нужно время на то, чтобы сформировался нервный аппарат регуляции взора.
Мой Панцирь начинает отращиваться позже и постепенно, в процессе, так называемого, нравственного воспитания и социализации
Это тот период, когда все и каждый, дует мне крохе в ухи "шо такое хорошо" , а "шо такое плохо".
И вот настаёт время и я деточка, уже приобщила себя и освоилась к ценностям и нормам своего, окружающего общества.
У меня появляется общепринятая этим обществом мораль... панцирь отрощен и можно втягивать в него своё беззащитное голенько-розовое сознание при малейшей опасности и посягательству на собственную самооценку. Так появляются маски...
Маски носят все, будет ложь сказать, что у кого-то их нет, так как мы существуем в мире форм, а маска, та же форма, слепок.
Но жизнь, она очень едкая субстанция и со временем подвергает коррозии любую защитную оболочку и просачивается в самую маленькую дырочку. Под воздействием этой жизненно-жидкостной едкости, зона комфорта отдельного индивидуума сжимается как шагреневая кожа из известного романа. Сознание наше, у тех кто не готов, сопротивляется и продолжает пытаться сохранить статус-кво, они по прежнему пытаются "овладеть необъятностью глобуса по средствам совы, через ограниченное размером отверстие в её тушке", в смысле их сознание включает свои защитные механизмы по недопущению новой информации к обработке и анализу.
У психоаналитиков и других, душевных дел подручных, было достаточно времени от топтаться по всем механизмам психологической защиты от посягательств окружающего нас мира на нашу зону комфорта, а фактически от новой информации о нас же самих любимых о себе же... но нет желания углубляться в детали...
Кто хочет подробностей и просто интересуется, то читайте книжки именитых гуру от психоанализа.
А кто посмелей и хочет интимных подробностей, то может распаковать чемодан без ручки со своим собственным грязным бельём.
Я просто о том, что в какой то момент приходит понимание, что ты этакий богатырь у столбового камня на распутье и не важно в какую сторону ты направишь копыта своей богатырской клячи, без потерь не обойтись. Либо у клячи, хрясь и хребет от привязанных по бокам чемоданов, пополам либо нажитое приданное, торговлей в поте мордой-лица придётся жертвовать в очищающий костёр покаяния. Редко кто, может, следуя Ему, втискиваться узким путём, раздав имение своё и отпустив лошадёнку... эмоции свои... восвояси пастись в зелёных лугах.
Компромисс это наше всё...
и с мыслями..."ничего, что пощипанный, но зато не побеждённый"... и гордо задранным вверх подбородком, наворачиваем ещё один кружок марафона по стадиону жизни и упираемся рогами в тот же самый столбик... кляча правда совсем с лица осевшая, да и сами мы, в скарб свой корень поглубже пустили, теперь только с кровью отдирать, да по живому резать...
Прирастают к нам все наши личины, ой прирастают. И беда не только в том, что цвет лица уже пластмассовый и губы резиновые, а то, что дышать уже не просто, жаба в груди на сердце давит...
И не увидеть уже звёзды из-за ботоксных холмов, весь их свет загораживающих...
А без звёзд нельзя...
Нельзя без Звёзд!!! ... ведь и желание не загадать...



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 27.08.2017. О Мордах Своего Лица