***

Аполлинария Овчинникова: литературный дневник

Ура! Я в Питере!
И вот, что интересно: не была дома год, а ехала на отцовской машине из аэропорта и ловила себя на стойком ощущении того, что никуда и не уезжала. Не было слез умиления, восторга встречи. Словно бы всё это время Питер был со мной. Во мне. И я никуда не уезжала... Удивительно.
А как начнешь анализировать, что произошло за всего лишь один год в моей жизни - поражаешься тому, как много времени прошло! Словно этот год каким-то образом был вычеркнут, не засчитан. Иногда мне кажется, что целый год я смотрела фильм про себя...
Одно могу сказать, от Питера не убежать. И где бы я не находилась, всегда помнила о том, что я - петербурженка. И, как ни крути, приходилось держать марку :)



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 07.06.2017. ***