Вспоминая будущее

Орляцкая: литературный дневник

Никогда не вела нормальных дневников. Обычная мемуаристика, как потуга и плод обычной же жизни, наводила на меня тоску. Да и заносить в "летописи" было нечего, честно говоря. И соврать бы тут, господа, но неохота. )
Ну, теперь мне уже ни за что не стыдно. Вот поэтому я "рождала" примерно следующее, что и публикую не с пожеланием прочесть и хмыкнуть, а ознакомиться и улыбнуться наиву девочки, претендующей на безвредные эгоистические желанья. )


Когда-нибудь
я сделаю себе цветную татуировку. Обязательно куплю кольцо-браслет. Сошью бело-пурпурный костюм…
И буду жить в одинокой урбанизированной квартирке с одной крохотной комнаткой.
И будет много книг, и волосы мои станут ярко-рыжими.
И я буду счастлива.
А черная тоска погубит саму себя, захлебнувшись переизбыточностью.
И все это буду я в окружении исполнившихся снов.


P.S. Так-так... Опять, что ли, на месте только "черная тоска"?!



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 16.10.2017. Вспоминая будущее