Трендзона

Орляцкая: литературный дневник

Что входит в трендзону современной женщины? Соцсети, блогосфера, даже подобные дневники отвечают на этот вопрос весьма объёмно, однако обтекаемо.
Тут и килотонны селфи (от нереально красивых до намеренно естественных), и рубрика "О смысле жизни", и психологические расстановки, и похудение с омоложением как проблема века... Понятно, что в моей оценке эти явления ничуть не нуждаются и существуют вне всякого оптимизма или скепсиса. Тренд - всегда тренд, визуальный сеттинг общественных тенденций, социального заказа либо поиска. Как биткоин, чепуховая комедия, оверсайз кроя и всякий иной мейнстрим.
...У меня сейчас действительно часто спрашивают, почему я посерьезнела. Честно, хочется сослаться на зрелость возраста и уйти от продолжения диалога. Ведь этот ответ будет правдив. В моей приватной трендзоне, как в прекрасном "Чемодане" С. Довлатова, всё то же, что нравилось мне всегда. Добавим пару книг (не новых, а вновь перечитанных), понюшку песен, горсточку фильмов и спектаклей... Хотя селфи я делаю (и разные, и выкладываю), смысл жизни ищу, психологией интересуюсь, за собой слежу. Так что именно иначе? Я мудрее, саркастичнее, отважнее?!
Ничуть, увы. Я - рядовое большинство, думающее, как все, что я - не как все.) А как кто? Как носильщик чемодана, иногда его открывающий. И закрывающий - параллельно - всякие "ГАД ЖЕ ТЫ", не единой трендзоной живые.



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 06.02.2018. Трендзона