Отрада для души - хорошая книга

Наталия Пегас: литературный дневник

Купила в прошлом месяце роман известной английской писательницы
Шарлотты Бронте под названием "Шерли". Читаю с большим интересом.
Нравится абсолютно всё. Стиль, смысл, полутона, описание героев
и разумеется, любовная линия. По натуре я человек очень романтичный,
поэтому такие истории вызывают в моей душе отклик. Если судить об
авторе читая его произведения, (а всё равно натура-то выскакивает)
то могу сказать, что Шарлотта Бронте была удивительной женщиной.
Она обладала сильной интуицией, незаурядным умом, и остроумием.
Я восхищаюсь этой женщиной, которая смогла оставить след в этом
мире. Ведь её книги даже спустя много лет, по-прежнему волнуют,
вдохновляют, заставляют думать и помогают посмотреть на некоторые
вещи со стороны. Моя любимица Джейн Остин, несомненно тоже хороша,
но они совершенно разные. Шарлотта, на мой взгляд, более сильная
по характеру, привыкшая скрывать свои чувства, и невероятно
разумная женщина. Джейн более эмоциональная, открытая, доверяющая
своей интуиции, но вовремя умеющая взять себя в руки. Так, что
теперь буду читать Бронте. Благо несколько её романов у меня
есть в домашней библиотеке.



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 05.07.2013. Отрада для души - хорошая книга