Премьера этой осени!

Наталия Пегас: литературный дневник

1 сентября я ждала в этом году с особым трепетом. Потому
что весь август готовила к публикации на этом сайте свою
новую повесть под названием "Пожар моей души". Это однозначно
продолжение (так или иначе) двух произведений "Ласточка моя"
и "Ласточкино гнездо". Хотя стиль, надеюсь, всё-таки иной.
Сегодня вышла первая глава, и хочется верить, что она
вызовет интерес у читателей. Хотя в глубине души, это
скорее всего надежда, обращение к одному человеку, ради
которого и был начат (как я его называю) Крестовый поход.
В любом случае, для меня важен каждый отклик на эту
повесть, потому что отмахиваться от публики дело
бессмысленное и глупое. Ведь за этим (за вниманием)
мы и пришли на данный сайт. Приятного чтения!



Другие статьи в литературном дневнике: