Случается.

Талис Тория: литературный дневник

Забавно, когда самое мимолетное - идет. Эта история казалась мне такой простенькой, что я не потрудилась даже имя с номером поменять!
Вот конфуз-то случится, если персонаж вдруг узнает о своей второй жизни))) хххех)))
https://www.youtube.com/watch?v=btB6T3FtBh8


К прототипу этой истории Сергею Бородину (да простит он меня за использование его образа) я отношусь очень нейтрально. У меня имеются в нашей молодежке гораздо более выраженные любимчики,
а с ним, в отличие от многих, я даже не пробовала пообщаться.


Но история - родилась. Случилось это, вроде, в начале ноября, на ответном, домашнем матче молодежной лиги УЕФА, с болгарским Гонведом. https://www.youtube.com/watch?v=9o2WdgWumdE


По трибуне ходило трое девочек. Две обычные, и одна - очень заметная. Самоуверенная и породистая. На втором тайме она села рядом со мной. Восточная внешность, ухоженная, стильная. Волосы на прямой пробор, огромная черная бесформенная туника с огромной белой надписью, которая смотрелась на ней крайне стильно, короткие джинсы стрейч идддеальной голубизны до середины икры, иддддеально белые кеды. Минимум макияжа, но все на месте. Очень впечатлила. Ею можно было просто сидеть и любоваться.
И я бессс понятия, как ее звали.
Я погладывала на поле, и вдруг поняла, с кем она смотралась бы идеальной парой. Высокий, надежный, эффектный. Адекватный. Спокойный. Блондин.

Матч получился очень яркий, но в конце тот самый, о ком я подумала, неудачно упал, подвернул кисть, и чудовищно закричал от боли.


Не знаю, как такие эпизоды связались в моей голове в такое макраме, но вот что из всего этого получилось))


Эхх, сегодня, в Рождество, когда загадываются желания, и случаются Чудеса...
Боже, если ты существуешь, дай мне больше времени, чтоб писать. Здоровья, благоволучия, и вот этой СВОБОООДЫ, которую я использовала бы именно так. Каккккой же это каййййф!



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 07.01.2018. Случается.