Препарирование псевдонима

Жолтая Кошка: литературный дневник

Всем интересующимся привет! Я не сразу сообразила, что расшифровку можно разместить в дневнике и опрометчиво сделала её самостоятельным произведением, коим она не является. Так что теперь всё здесь. И благодарю всех, кто откликнулся ранее и написал свои отзывы! Мне было интересно!


Итак...
У многих возникают вопросы по поводу моего псевдонима, ну, и чтобы по сто раз не отвечать в личке, решила рассказать о нём публично, потому что ничего таинственного тут нет, а выкладывать "простыню" из поясняющего текста на своей странице не хочу.
Всё до банальности просто. Я живу в небольшом городе, где все друг друга знают. Поэтому, когда в 2006 году пришла на этот сайт, то решила шифрануться от поисковых систем.
Выбрать псевдоним было проще простого: я по гороскопу лев, а лев - это жёлтая кошка, только большая.
Поначалу жёлтая, действительно, была жЁлтой. Почему же потом появилось «О» вместо «ё»? Да вот же стих, который я тогда выложила на самиздате, где зарегистрировалась чуть позже, чем на "Прозе.ру" :
«Гроза»*
Я выключу свет и закрою глаза,
Увижу восьмёрки и точки.
Всю ночь за окном полыхает гроза
И ветра летают кусочки.
Заснуть не могу: думать вредно порой,
Овечек считать надоело!
Летит "ЛюфтганзОю" ко мне дорогой...
Пилотом быть - важное дело!
Гроза, не шали, улетай поскорей!
С собой забери все тревоги,
Не трожь самолёт, разомкни поскорей
Объятья воздушной дороги!
А человек, прочитавший его, оказался лётчиком, и моё нахальство про ЛюфтгАнзу ради рифмы так его ошарашило, что, когда он проржался, то заявил, что я не Жёлтая Кошка в таком случае, а ЖОлтая! И я, подумав, решила увековечить это в псевдониме, переименовавшись и на этом сайте.
С самиздата я потом ушла, банально не хватало времени на всё. В течение последних 10 лет я редко появлялась на прозе, недавно вернулась и решила, что псевдоним менять не буду, чтобы не запутать старых знакомых, ну и вообще он мне нравится).


Надеюсь, что больше вопросов на эту тему не будет. В рецензиях называйте меня, как вам удобнее. Можно, кстати, и по имени (Рита), и по инициалам псевдонима (ЖК), и как вам подскажет ваша фантазия (пожалуйста, в рамках приличий).


* - Прошу стихотворение не обсуждать: дело давнее.



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 04.08.2022. Препарирование псевдонима