Тридцать лет назад.

Татьяна Шмидт: литературный дневник


Тридцать лет назад я стояла на остановке, ждала автобус, а на сердце была тревога за страну. Это странное слово ГКЧП не выходило из головы, их обращение к народу. Три дня я жила, словно в лихорадке. Страна уже стремительно шла к развалу, но ее еще можно было спасти...
Я была совсем еще молодая тогда, но понимала, что надвигается что-то ужасное. И оно надвинулось и накрыло с головой, словно морская волна. Распалась та великая страна, в которой я родилась, выросла и которую так любила...
Мне удалось выплыть тогда и испытать всю горечь этих тридцати последующих лет. Надеяться, верить, любить, страдать и много работать.
Прошло столько лет, и снова стою на распутье, а впереди неизвестность и ожидание лучших времен. Впереди выборы. Выберем кого?



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 23.08.2021. Тридцать лет назад.