О Казахстане.

Татьяна Шмидт: литературный дневник

В Казахстане я жила четыре года. Там родилась моя дочь. В 84 - м году с маленькой крошкой на руках я приехала на Алтай. Какой был Казахстан тогда? Многонациональный, и все жили дружно. Никаких конфликтов! Везде до смерти Брежнева висели огромные его портреты. После смерти их сняли...
Казахи очень трудолюбивый и дружный, гостеприимный и терпеливый народ с богатыми традициями. Помню казахские национальные блюда - баурсаки, шурпу, манты, казы, плов, бешбармак. Там научилась я готовить плов.
Помню замечательных соседей - Амантая и его жену Тлек, их веселого сыночка Бауржана.
Очень добрые, простые в общении и интеллигентные люди - он ученый, она медик.
Поражало их доброе отношение ко мне.
Помню Алма-Ату тех лет. Прекрасный, южный город, огромный Зеленый базар. Хорошее снабжение, дешевизна продуктов. Шашлык на каждом углу -47 копеек. Ведро яблок -три рубля.
Что сейчас там происходит? Очень хотелось бы знать правду...



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 31.01.2022. ***
  • 09.01.2022. О Казахстане.