По трилогии Камень Трокентана

Павел Тарасов Ан: литературный дневник

Большая по объёму работа, за которую я несколько опрометчиво взялся завершена. Я не был до конца уверен в том, что это получится.Если бы я с самого начала представлял себе весь объём необходимого для написания такого произведения времени и усилий, то не взялся бы за это дело. Но дело сделано.


Немного о планах на будущее. Написание третьего тома, особенно его второй части, происходило в весьма интенсивном, для меня, режиме, так что теперь, после первичной публикации произведения, я взял некоторую паузу для восстановления сил.


После этого я планирую произвести очередную большую редакционную работу, которая необходима для устранения большого количества содержащихся в тексте ошибок, и придания ему более комфортной для чтения формы. Сюжетная линия произведения при этом не изменится. Как только это примет более-менее читабельный вид, я планирую проводить посильную работу по привлечению возможных читателей. На мой взгляд было бы глупо сделать большее (написать всё это) и не сделать меньшего (позаботится о том, чтобы у потенциального читателя была возможность ознакомиться с этим большим количеством букв).


Здесь я надеюсь на обратную связь с читателем, что необходимо не только для того, чтобы узнать насколько качественно у меня получилось сделать это. Сюжетная линия данной трилогии позволяет написать её продолжение, но это должна быть соизмеримая по объёму работа, написание которой потребует очень много сил и времени, и писать её просто так смысла нет.


Таким образом, если эта работа низкокачественная, не имеет потенциала, не имеет своего читателя, то и продолжать её дальше смысла не будет.


Я проработаю возможность высказать своё мнение по данному произведению на различных площадках. Читателей данного портала, при наличие желания, прошу оставлять мнения по поводу данного произведения "Камень Трокентана Послесловие к трилогии".


P.S. Если вам вдруг понравилась эта работа, обязательно дайте об этом знать. Если я буду писать продолжение, то буду работать для тех кому это востребованно и интересно, а не для тех кому не нравится и скучно.



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 03.06.2017. По трилогии Камень Трокентана