Разочарование Бодхисаттвы.

Эларий Топазов: литературный дневник

Не знаю как относится к ниже представленному ченнелингу. Если он действительно исходит от сущности ставшей боддхисатвой, то почему она не называет своего имени, но лишь духовное звание? Но то, что содержится в его послании, ни в малейшей степени не встречает противодействия в моём сердце ... Читайте, думайте, и принимайте решение ... если успеете конечно.


Эволюция Времени.
10 мая 10:31


РАЗОЧАРОВАНИЕ БОДХИСАТТВЫ.


Когда - нибудь это должно было произойти. Рано или поздно это происходит со всеми нами. Когда Мир, за который ты боролся вдруг сгорает бесследно внутри тебя. Там…глубоко, прямо в сердце. И там после Мира, свобода и красота которого была твоей целью, твоей Высшей Мечтой, за которую ты готов был отдать и свою свободу, и свет, и жизнь вдруг превращается в пепелище и в скорбный колокольный звон.
Этот Мир уже не спасти. В нём нет смысла. Люди слишком ленивы даже для того, что просто быть счастливыми от того, что живут. Они сами выбирают рабство. Они хотят быть батарейками. Я не могу их разубедить. И никто никого не может разбудить. Мир снова катится в пропасть.
Для меня Мир был как ребёнок. Но сейчас он вырос и заявил свои права на свободу выбора и Силы. Теперь я знаю, что значит терять себя. Что значит, когда в тебе и твоём навыке и призвании больше нет смысла. Я Воин, который освобождает Миры. Но здесь…….никому не нужна свобода. Здесь её променяли на сытую жизнь в душных квартирах перед телевизорами и за компьютером. Мне больше нечего здесь делать. Если только ходить среди сонных аллей и рощей наблюдая за красотой последних искр угасающей природы Старого Мира.
Здесь так шумно, так суетно. И так бессмысленно. Как бессмысленно и даже преступно здесь создавать семьи, рожать детей, чтобы потом отдать их всепоглощающей системе - потребителю. Как уныло смотреть на то, как вы готовите своих детей ко взрослой жизни, которая так скудна, так ущербна. Грустно видеть как люди, которые могли бы стать Учителями Человечества подменяют ценность Учения разменивая свою Силу в бизнесе и социальном рабстве.
Вы хотите, чтобы у вас были сверх-возможности? Вы хотите расширить восприятие реальности с помощью чипов? Но почему вы до сих пор не услышали колоссальную мощь и возможности своего Тела? Вам лень. Лень даже просто задуматься, я уж не говорю о высших состояниях озарения и медитациях. Вам лень научиться осознавать Кто Вы, откуда и для чего. Это так печально. Видеть как угасает совершенный потенциал Человека быть Божественностью, быть Вселенной.
А ведь вы могли бы творить Миры.
Даже любить и познавать друг друга через Любовь вам лень. Вам не хочется. Ведь инстинкты и автоматизм это проще и ближе.
Людям нет дела до Мира, в котором они живут. Зачем же мне было приходить и пытаться снять Покров всеобщего Забвения, чтобы обнажить столь пугающую и прекрасную Истину.
Истина это Любовь и Свобода.
И она проявляется во ВСЁМ.
Но если вы выбираете меньше, чем Любовь и Свобода-вы уже проиграли свою Игру.
Мне не жаль вас. Но я скорблю о том Времени, которое не настало. О Времени, в котором человек мог бы полностью слиться с Высшей Природой Красоты Источника. Быть собой. Перестать наконец быть Человеком. Ведь вы уже давно должны были перейти этот Мост.
В чём же дело? Почему ваш выбор так скромен, так примитивен? Что заставило вас быть меньшими, чем вы есть?
Что на самом деле происходит на этой планете?
Моя мечта о том, чтобы каждый человек задал себе вопросы и самостоятельно нашёл на них ответы:


1)-Кто я?
2-Что есть моё тело?
3)-Что такое мой Мир?
4)-Что такое Любовь?
5)-Что есть для меня Свобода?
6)-Для чего существует Человечество?:


Если вы ответите на все 6 вопросов не обращаясь к книгам, чужим высказываниям и цитатам, если вы извлечёте все ответы изнутри, из глубины себя-вы ОСВОБОДИТЕСЬ. И ваш Мир мгновенно преобразиться. Но я думаю, что вам лень.
Проще обращаться к идеям и высказываниям Великих Учителей и философов, чем смотреть в свою глубину, в Бесконечность и осознавать, что обратного Пути уже нет. Все вопросы, равно как и все ответы изначально ТОЛЬКО ВНУТРИ ТЕБЯ. А это значит, что и вся ответственность за Мир, Природу и каждый миг и день всего человечества и всей Вселенной лежит НА ТЕБЕ.
Если ты ответишь на все 6 вопросов задействуя ОСОЗНАНИЕ, вместо ума и поверхностных эмоциональных шаблонов, то ты поймёшь, что НИКОГО КРОМЕ ТЕБЯ НЕТ В ЭТОЙ ВСЕЛЕННОЙ.
Но пока сохраняется иллюзия разделённости-сохраняется Игра и Война.
Только Осознание может сделать людей свободными и счастливыми. Только вы сами являетесь Источником своего Счастья, Покоя и Мира. На любых уровнях и в любых условиях.
Но мало кто услышит эти слова. Впрочем….те кто услышит, уйдут вместе со мной из Мира Иллюзий в Мир Истины по Золотой Тропе Осознания. Остальные……растворятся как сон.
Мир состоит из Теней и Снов.
Когда то, я верил …


10.05.2014.


Из материалов сайта: http://my.mail.ru/community/evolucia-vremeni



Другие статьи в литературном дневнике: