***

Эмилия Штерн: литературный дневник

Ненавижу, когда женщины затевают разговор о женской энергетике. О том, что должна делать женщина, какой быть, какую энергию она должна создавать.


Я не борюсь за права женщин. Сталкиваясь с такими дамами я готова даже бороться против их прав. Зачем мне спорить с утверждением об ущербности женщин, если вдруг так оно и есть, ведь большинство знакомых мне ущербны. Одна изчутаких недавно на кухне пыталась мне вбить в голову, как правильно общаться с моим мужчиной, чтобы он тратил на меня деньги. По её мнению женщина не должна работать, но должна уметь выкачивать из мужчины деньги на платья.


Я не посещала тренингов, не читала книг на эту тему, и пока вы этим занимаетесь, мой мужчина помнит лучше меня какой размер колготок мне подходит, поэтому сам их мне покупает, когда рвутся старые.


А платья не покупает. Видимо, слабая у меня женская энергетика.


Но счастье у каждого свое, и мое - в его чуком отношении.


Так что я тоже могу дать короткий мастер-класс.


Не парьтесь.
А если паритесь, что он не тратит на вас деньги, идите работать.



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 14.03.2018. ***