Укрощение диких животных

Евгения Кордова: литературный дневник

Я жуткая разгильдяйка.
Путаю дни рождения, забываю поздравить близких и друзей с праздниками и прочими календарными днями. Ну не держаться в моей беспечной голове эти многозначные цифры!
Собственного мужа однажды забыла поздравить с днём рождения! Мы честно откатались на горных склонах, вечером с компанией распили бутылочку вина, заказанную виновником торжества – кто ж об этом догадался?! – я, по-прежнему, ни ухом, ни рылом! Чувствительный муж надолго затаил обиду.
Зато я научилась.
Отмечать важные даты в телефонном календаре. С напоминаниями. За два дня! За день! И в день свершения!
И если уж проштрафилась…
Получив смс-ку на 8 марта... блин! а я и не вспомнила о нём 23 февраля! Да и смс-ку увидела только 9-го. Надо как-то…
- Ах! – написала я, дальше не важно, допустим, Имярек Имярекович, дальше... опять не важно.
И получила в ответ: - Очень понравилось слово Ах. Вы прелестны.


Во как! Я прелестна, спору нет. Как важно – найти правильные слова. И верный тон.



Другие статьи в литературном дневнике: