Друзья, хочу поделиться с вами необычной историей

Виктор Агеев-Полторжицкий: литературный дневник

Друзья, хочу поделиться с вами необычной историей, которая произошла со мной в процессе работы над моей новой книгой "Сила мира: путь ненасильственного сопротивления" - https://ridero.ru/books/sila_mira_put_nenasilstvennogo_soprotivleniya/


Когда я только начал писать, в заброшенное гнездо рядом с моим окном, словно по волшебству, прилетела пара диких голубей. Это было так неожиданно и символично, ведь голубь – это известный символ мира и Святого Духа. Мужчина из этой пары, особенно заинтересовался новым местом. Он долго изучал гнездо и даже заглядывал ко мне в окно, будто пытаясь понять, над чем я работаю.


Мне показалось, что это знак. Знак того, что тема моей книги, путь ненасильственного сопротивления и стремление к миру, находит отклик не только среди людей, но и в самой природе. Эти моменты, когда голубь заглядывал ко мне в окно, я смог запечатлеть на фото, и сегодня хочу поделиться этими снимками с вами.


Пусть эти изображения будут напоминанием о том, что мир и гармония – это не только наша цель, но и естественное состояние мира вокруг нас. И каждый из нас может сделать свой вклад в большое дело мира, даже если это кажется чем-то маленьким и незначительным.


Смотрите на эти фотографии и помните: мир начинается с каждого из нас (к сожалению здесь фотографии разместить не удалось, приглашаю вас на мою страницу в VK, где можно их увидеть - https://vk.com/volnyvictor).


С любовью и надеждой, Виктор Агеев-Полторжицкий



Другие статьи в литературном дневнике: