Очередная злоба и враньё от графоманствующего чита

Клименко Галина: литературный дневник

Симон!


Писала не я, а мне. НА МОЕЙ СТРАНИЦЕ ИЗ-ПОД МОЕЙ РЕЦЕНЗИИ. Я больше не стану отвечать этой даме. Она ещё года три тому назад бросилась на меня по приказу "фас!" тогдашнего своего дружочка сердечного и хозяина, не зная меня, никогда со мною не сталкиваясь раньше. Потом записалась в друзья ко мне. Потом от ревности устроила скандал опять же на моей странице и из-под моей рецензии.


Я не буду больше ей отвечать. Иначе от неё не отвязаться. Просто буду молча удалять её влазы, как делала это раньше. Вы и так долго терпели это. Я бы возмутилась раньше. Прошу у вас прощения.


Адя Огурцова 26.05.2018 13:24 Заявить о нарушении


Что и требовалось доказать. Вроде и не буду отвечать, но кусну.


Зачем лжёшь, а Андревна? Не стыдно на старости лет? Чего это я тебя не знала, конечно, знала. Ты топталась на могиле одного умершего здешнего автора, высмеивала трагедию, которая произошла. А я сделала тебе замечание, но ты затаила злобу, после этого стала мне мстить, захаживать на мою страницу (постоянно) и оставлять скандальные рецензии.
И кто к кому в подружки записался? Забыла, как всё было? так, я напомню.
Ты сама ко мне пришла и попросила у меня прощение. А я, глупая, поверила тебе и не послушала своего, как ты выразилась, дружка.
О какой ревности речь? Я порядочная замужняя женщина, обо мне тут никто слова плохого не скажет, а вот ты без ума от этого господина, всех к нему ревнуешь и каждый раз твои мысли только о нём.
Тебя давно уличали во лжи, причём, много раз, но ты продолжаешь вести мерзкую войну без правил.
Предупреждаю, если уберёшь это моё замечание, то я его помещу (и твою ложь) в свой дневник. Я скопировала.
Ври да не завирайся.


Клименко Галина 27.05.2018 07:10 Заявить о нарушении / Удалить


И что значит "своего хозяина"?
Я что, рабыня?


Тебе к психологу надо, причём, давно. Хотя, он уже тоже не поможет.


Клименко Галина 27.05.2018 07:17 Заявить о нарушении / Удалить



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 27.05.2018. Очередная злоба и враньё от графоманствующего чита
  • 09.05.2018. 9 Мая