Письмо правящей власти.

Оксана Сафарова: литературный дневник

Ну что, продолжаем плыть дальше,
В лучезарную светлую муть?
И чрез пяток поколений
Доплывём, до куда... нибудь.


Всё прекрасно в Родном отечестве,
На словах, одна ляпота!
Только топчемся мы на месте,
И не движемся мы, никуда.


Всё - обманка, одни ожидания.
Я не верю давно властям.
Я накушалась их обещаний.
Но свободу свою - не отдам.


Мне плевать, кто стоит у власти.
Я хочу лишь одного.
Вы слова, претворяйте в дело.
А не лгите: красиво, легко.


Мне на фракции - фиолетово,
И предвыборные бои.
И кто встанет в итоге у власти.
Одного лишь прошу - не лги.


Натерпелся народ, нахлебался,
Все, кто может уже осознать,
Что нельзя быть накормленным пеной...
Слишком много её поглощать.


Революции? Мне не надо.
Но не надо меня принуждать
За оружие взяться в гневе.
Чтобы всех вас там... Расстрелять.


Да, оружие... Нет конечно,
Это просто злые слова.
Но вилы смогу, прикуплю я.
И возможно, сдержу слова.


Провоцировать вам не стоит.
Люди тоже имеют глаза.
И у многих уже свалилась
С ушек вкусненькая лапша.


Вы упрятались за заборами.
Вы питаетесь кровью людей.
За места вцепились зубами.
Превратились в полит. б...й.


Ежегодная ложь и бравада.
Эшелоны красивейших снов.
Мне реальность в словах -
Это надо!
Не карнавал лживых слов.


Запишите меня в экстремисты.
Назовите меня, как хотите.
Но жируете вы на костях
Всех ограбленных вами, простите.


Вот и всё, что хотела сказала.
Ваша правда, ценнее моей?
Хорошо, встретимся завтра.
Через год.
И поймём, чья важней.



© Copyright: Оксана Сафарова, 2017



Другие статьи в литературном дневнике: