Цитаты

Женя Портер: литературный дневник

Шпионский мост, 2015


Не должно вылядеть так, будто наша система выбрасывает человека на обочину.


Вас хотят отправить на электрический стул.\Понятно. \ Вас это не волнует? \ А это поможет?


ЦРУ? \ Да, хотел поболтать.


Ваш клиент сотрудничает? \ Это останется между нами. \ Да, разумеется. \ Вы меня не поняли. Я не стану нарушать адвокатско-клиентскую привелегию.


Да, дорогой!)))


Как планировать ход, если не знаешь во что играешь?


Жена - мужу: дай мне хоть какую-нибудь надежду. И неважно, если она окажется неправдой.


http://kinogo.co/5730-shpionskiey-most-2015.html


1.25



Слияние двух лун, 2.


Он видел тебя с другим. Если любишь его - не жди. Здесь и так слишком долго ждали.


http://knijky.ru/books/strah-i-trepet Страх и Трепет.


Соблазн:


Желание держится только благодаря нехватке.


Что такое женщина, если не видимость? Именно как видимость женское поражает глубину мужского.


Беттельгейм "Символические раны": свою власть и свои институты мужчины утановили с одной целью - противодействовать изначальному могуществу и превосходству женщины (зависть мужчины к женскому плодородию)


Женственность соседствует с безумием.


Не спать! Привезли!))) Приятного аппетита.


Удовлетворенное желание - утрачивается!


Оттенки синего. (Надеюсь, ты не дальтоник?)))


Это все, что ты можешь? \ Ты симпатичный. В этом вся проблема. :-)


Я из парней, которые любят рисковать.\ Это видно по твоему галстуку.


Когда люди запуганы - они совершают ошибки.


Линии адвоката не хватает динамики.


Зачем я это ляпнул? \ Она на всех так действует, не переживай!


Какое-то время ты был для меня лучшим из мужчин. Запомни его.


Кладет в ложечку: просто полежи со мной.\ Мне ведь уже не пять.\ Притворимся, что пять.


http://kinogo.co/zarubezhnye_serialy/page/3/ Легенды


В духе хороших первых свиданий все будет очень неловко.


Легенды (сериал) смотрим с пристрастием. (ДОСМОТРЕТЬ СЕЗОН 2)


Первое правило работы под прикрытием - ложь должна быть как можно ближе к правде.


Иногда хорошие солдаты должны гибнуть ради высокой цели.


Детка, как ты?


Боевик Туман: http://www.youtube.com/watch?v=dN_ktSBb0yQ


Конец света с последующим симпозиумом (фильм).


Потому что вы близоруки и ничего не видите дальше сегодняшнего дня.


Вот это классное кино.

Военный госпиталь. 2 серия 1 сезон.


- Если ты скажешь - меня придется убить. С тобой должно быть весело на свидании.
- Давай попробуем. (Могу я перенести свидание?)



Причина не важна. Важно то, что он сделал. Его поступки.


Серия 5, ближе к финалу. Классно склейка по двум сценам под одну и ту же музыку.


В госпитале идет свадьба между местными жителями, они лежат. А в это время солдаты прощаются во дворе госпиталя с погибшим бойцом, который узнав что у него рак - погиб в бою.


Все лучшее в этой жизни - не по уставу.


Шестая серия, пятая минута. Сеанс психоанализа.


То, что вы чувствуете - это нормально.
Человеческая психика не выдерживает такой нагрузки.


!!!Классный мальчишка-чудак. Семья погибла а он выжил.
- Ребята с тобой хорошо обращаются?
- Не говорите, что я жаловался - они мне как семья.



Другие статьи в литературном дневнике: