Гай РичиАгенты А.Н.К.Л. 2015 год. Разработка ядерного оружия? Хм...Зачем? Химическое и биологическое применять намного проще. Насколько актуальна тема? Поняла. Это прошлое. Тогда хорошо. Отражение в блестящих деталях. Неожиданно: автослесарь - девушка. - Ладо, мистер "Важный костюм". Кто вы и что вам нужно* Чтобы она была разговорчивей - он бросил драгоценную безделушку в чашку с кофе. Сцены в салонах авто у Гая всегда хороши. Герой ногой крутит ручку - открывает окно авто. За ними хвост. Мда-а-а.... ))))))) Эх! Нет слов. Фишка - в чистоте. Тонкие, точные контуры очерчивают события в каждом кадре. Погоня. Интересно, что у второго водителя - отличная реакция. Герой стреляет в водителя удаляющего авто и его глазами мы СЛЫШИМ шум разбитой машины. Далее на склейке авто после аварии. (Это можно использовать в войне.) Взгляд выделен полоской света наискосок - в свете только один глаз виден хорошо. Явная ошибка - не сделал зачистку. Для крутого агента - очень явная ошибка. Сознательное "допущение" для остроты сюжета. Статус профессионализма агента сразу падает. (В моих глазах). Но Гай ставит на кон взгляд большинства, которые про зачистку не слышали (или думают, что это когда наждачкой по подоконнику скребут перд покраской. Сцена с машиной застрявшей между стен - комиксовая. Один против вооруженных троих с пистолетиком пару раз врезал а третьему дал посмотреть в свою спину? Но это же не полицейские. Это военные. Чуть что не так - они имеют право стрелять. Итого. Мы однозачно можем подсадить на адреналин несведущих... но будет очень раздражать такими "ляпами" реальных спецов. Крыша. Сначала с крана видим авто сверху... Всплывающий вверх ракурс помогает завести фасады зданий. Почему Он не пристрелил своего преследователя, пока он болтался у него перед носом с занятыми руками? Логика не ясна. Ужин. Он на средней линии. Раскладывает ужин по тарелкам. На первом плане початая бутылка вина - этикетка в кадр. Но это не крупный а общий план по передней линии стола. Бутылка и бокал - левее. Очень раздражает обилие вырезок из газет в кадре. Особенно, если учесть, что я не врубаюсь - что там написано. Для мирового проката это их промашка. Если они конечно не сняли фильм сознательно-узко для полиглотов НЕ СПЕЦОВ. Но стиль комикс - мне нравится. Типаж босса - хорош. Бесцветный, безэмоциональный. Но оспины на лице - перебор. Это же запоминающаяся деталь. КАФЕ. ТЕРРАСА. Логика. Для кого это название на крыше? Для зрителей? Кто его видит в обычной жизни? Люди? Люди катаются на пруду по лодке? Может, так прикрывают наших важных персон? Сам по себе ракурс без привязки к подсюжету - ужасен. Особенно для Гая.
Очень рекламная натура. Роликовая. Было бы интересней сделать картину. Когда не камера думает за тебя, а вид "из окна" заставляет думать, то есть несет смысл. Художник, значит. Угумс. Но если бы они были в природе в России - мы бы не смотрели дерьмоконтент, даже в простейших недорогих картинах можно заводить фишки. Куда ни пни. Два агента за столом. Кадр из-за спины. Говорящий не смотрит на собеседника, но слишком долго смотрит в сторону. Потом сказал что-то парню в лицо и снова смотрит в сторону (прямо перед собой) При этом дан кадр - в какую сторону он смотрит. Там ничего нет. Просто гуляют люди и просто торчит куст. Плохо: не выстроено общение двух спецов. Далее второй отвечает и выводит парня из себя. Лучший агент КГБ? Который в даный момент на работе? На выполнении ответственного задания? Хорошо: когда он его выводит - тянется звук и голос начинает удваиваиться и деформирован звук восприятия. Для восприятия взбешенного человека - красиво. Для спеца ужасно. Особенно если посмотреть на его сложенные на груди ручки и постукивающий палец. А консультанты куда смотрят?
Я не спец. Но меня эти "мульки" раздражают. Правда, это может быть сознательный выпад в сторону русских. Тогда извиняйте, Ричи! Политика - дело тонкое. В связи с чем, ВАЖНО: Сцена в магазине - отвратительно. ОСКОМИНА. Что бы в нем ни продавалось - тошно. Прикрытие. Опять ляп. Откуда у русского невеста без знания русского языка? Сценарий ГР. То есть он не потратил два года в обнимку со спецами из области про которую пишет. В Виталика кину помидор. Он обозвал меня Гая Ричи))) Тьфу. Но клип у него был шикарный про Мадонну в БМВ. Она же была его женой))) Видишь, иногда ляпы заложены уже в фундаменте картинки, потому что введены в сюжет. В магазине опять жесткая подача общий план с вывеской. Нужно искать ходы "субъективная камера". Дикая Орхидея в этом смысле - шедевр. Там был мальчик, который плавал по всему миру - влюбленно поглядывая на героиню. В каждом мужчине есть такой мальчик.))) У нас это вездесущий дворник в ТВ. В этом смысле слова гораздо интереснее - когда снайпер например смотрит не на вывеску над дверью - а в боковое зеркало - в какой банк приехали. Он же спец и фиксирует информацию БЕССОЗАТЕЛЬНО. Спроси его потом через год - он тебе с точностью до минут распишет маршрут. Я так думаю. Он занимается этим всю жизнь. Это происходит бессознательно. Если ты возьмешь в руки игрушечный ствол, чтобы подарить его сыну - ты бессозрательно будешь его держать как настоящий. Разговор мужиков о стилях - жесть. Первый муж до сих пор вспоминает как я его прогнула. Я привела его в хороший джинсовый бутик, прошла и собрала то, что я посчитала ансамбля... ткнула пальцем в самую охрененную девочку и попросила чтобы она моего муза обслужила, заменив модели по его размеру. Ему пришлось показываться ей нечаянно в трусах... От волнени я он вспотел. Купили мы весь комплект. Он даже не посмотрел на ценники. И всю жизнь вспоминает мне этот поход.))) Но! Фишка была не в этом походе в магазин. Фишка была в том, что у нас была своя история отношений. Споров. И я разрешила его таким способом, показав ему на деле, что он не прав.И он согласился. А теперь скажи - ты можешь себе представить - что за спор? То есть, важно не сюжет про фирму такую-то... Но эта проблема не должна быть связанас необходимостью переодеться. А вообще мы тупо поспорили, что мужик ведется на вкусненькое и готов отдать все... и часто отдает немало... пока не остынет и не спозхватится))) Интересно, что после этого муж мой перестал стирать носки. Он покупал их оптовыми пачками, и надевал ровно 1 раз))) Ну не важно. Городской пейзаж красиво заведен во время движения в авто. Фиксация на панораме одного места... потом скольжение и фиксация на объекте куда прибыли. Классно. Он на первом плане играет в шахматы - она на третьем плане танцуетс бокалом в руке. Он даже не оглянулся: не стоит этого делать. Вывески ради вывески меня начинают бесить. Значит, нас интересуют лужи или окна напротив в которых вывески отражаются... В общем, художественное решение. Иначе меня стошнит. Кроме того, меня волуют ракурсы переспективы. Например, дорога по которой мы едем вперед и Егор вспоминает прошлое. И получает возможность сам на себя оглянуться в будущее. Этот ракурс должен быть смещен из центра с первого плана влево... (назад) А в текущем режиме когда мы едем в будущее, которое уже через минуту будет настоящим - ракурс должен быть вправо. То есть картинка буквально - влево - у тебя будет читаться как вниз... Смена темпоритма сцену можно задавать музыкой, заводя ее в финал предыдущей сцены. Вот это хорошо - я задалась вопросом - как это они познакомились? И вот дядя выспрашивает и дается ответ.
Сцены, где много персонажей - каждый ведет свою линию - потрясающие.))) Деление кадра на неравномерные сектора, каждый под своим углом. В каждом заведены события из одного места - показаны пять объявленных минут за несколько секунд. Класс! Супер-комикс. Пока за одним на катере гоняются, второй сидит в машине музыку слушает и пьет вино)))) Красивейшая сцена под водой))) Одна композиция связывает разные сцены в разных местах, которые происходят в одно и то же время. *** © Copyright: Женя Портер, 2016.
Другие статьи в литературном дневнике:
|