Второй тараканий блюез...

Дмитрий Ковригин: литературный дневник

... А тараканы пили мой чай
Ели мой хлеб
И грызли дыры...
В моих помидорах....
Их нано армия так
Невзначай...
Вновь
...
Оккупировала мой город!!!!
А
Тс тс тс!!!
Тараканий блюз...
И рыжий быр....
Энергичный и колорадский...
Это не мэлкий пакость уже...
Сооовсм бааль...
Шой!
Слуга аццкий....
Аааааа
Ааа ццц кий!!!!
*
И их королева
Говорит мне
"а может хватит"??
Но недавно они
Вынесли все мои сухари
Из-под кровати....
Нет, сухарей, конечно,
Не хватит на всех
На всех, конечно, не хватит!!!
Тем более, моих сухарей
Из-под моей кровати....
Их королева
Хотела оставить голоднам меня
И, ещё хуже
Хронически трезвым...
И так подавляла
День ото дня...
Казался я ей слишком ррезвым....
И слишком много
Я сочинял
И слишком гордился этим...
Впрочем, вааще никто меня не понЯл....
И тот, кто мог не заметил...
Зато она, она, да она
Совсем, совсем, блин, не муза...



Она говорила, что дыры
В моих мозгах
Прогрызли давно тараканы
Извилин давно уже нет...
А только ходы
Увы...
Жалкие стариканы...
Такие как я
Как Вы???
Наполним вином стаканы!!!
И...
И
И
Подпоём



Другие статьи в литературном дневнике: