Из песен моего далёкого-далёкого детства...

Элем Миллер: литературный дневник

Ты и та, и не та уже
Я гляжу - не пойму
Почему же ты замужем?
Ну, скажи, почему?


***


***


Мне тебя бы надо обходить
Самою далёкою дорогой,
Сердцу приказать тебя забыть.
Оставаться недотрогой.


Все девчонки мне наперебой
Говорят- себя я загублю.
Что же я поделаю с собой,
Если я тебя ЛЮБЛЮ!


Мне б не надо думать о тебе
Темными холодными ночами
Имя твое звездочкам шептать
За рекою вечерами


Все девчонки мне наперебой
Говорят- себя я загублю.
Что же я поделаю с собой,
Если я тебя ЛЮБЛЮ!


Пусть все говорят, что ты плохой
Сердцем в это я не верю
Приходи, любимый мой
Я тебе открою двери.


Все девчонки мне наперебой
Говорят- себя я загублю.
Что же я поделаю с собой,
Если я тебя ЛЮБЛЮ!



Другие статьи в литературном дневнике: