Что такое приключение?

Ленни Лоренц: литературный дневник

Я продолжаю Алисию и у нас с ней все хорошо.
Делюсь маленькими тизерами.
Глава - в процессе.


"Что такое приключение?
Это ведь не что иное, как...неприятность?
Неприятность, которую мы обязаны превозмочь.
Если мы «успешно» завалили миссию, то приключение превращается всего лишь в трагедию, несчастный случай, смертельный исход или погружение нас в состояние тотального несчастья.


Никакой романтикой от такого приключения не веет. О нем могут снять кино, но это будет уже совсем другой жанр - драма или триллер, там уж как пойдет...


Знаю, что упоминаю слово «тотальное несчастье» слишком часто.
Но, видимо, мне сложно подобрать иное словосочетание, идеально подходящее под 90% моего внутреннего состояния. Здесь должен присутствовать загадочный шорох страниц моего дневника и саркастичный смешок.


Правда, я пока еще не настолько выжила из ума, чтобы вести искренний дневник в доме этого ублюдка..."


#фокси_писательство #триллер #психологическийроман
#алисияфлай #алисия #писательство



Другие статьи в литературном дневнике: