Трамвай

Черный Следопыт: литературный дневник

Сегодня ехал в трамвае. Абалдеть. Я не думал, что они до сих пор возят людей. Как в детстве - трясет, грохочет, кругом пурга... Не так уж там и холодно, как пугала жена. И недорого, кстати. Если бы это был аттракцион, - содрали бы раз в десять.
Кондукторша ходит - все по-настоящему. Бабка , лет семидесяти. Строгая такая. На какой-то остановке прямо из пурги вошел дед. Большой такой, громогласный, антуражный. Влез весь в снегу, посмотрел на всех и говорит:
- Ну прямо как в блокаду...
Судя по "блокаде" и по дальнейшему, деду больше восьмидесяти. Короче, останавливает бабку-кондукторшу и говорит ей:
- Деточка...дочка, посмотри, когда у меня карточка заканчивается...


И бабка без слова...Деточка...)))
Думал, выйду сейчас, а на улице год какой-нибудь 55-й. И мама молодая. Папа в форме. И я...а меня еще нет)))!
Милые мои ленинградцы. Потерпите как всегда - скоро уже весна. Будем жить.



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 05.03.2011. Трамвай