Узоры

Лора Маркова: литературный дневник

Вязала тут давеча. Но невозможно же просто сидеть и вязать: глаза и руки заняты, а другие органы простаивают. Поэтому либо смотрю трэш, как уже говорилось, либо включаю музыку. На ютюбе. Я же не дома.


Кстати, вот что значит классика: вязание хорошо идет под Бетховена, под Генделя. Как-то ритм совпадает и увязывается с вывязыванием (да, почти каламбур), например, резинки 1х1, даже английской: с накидом. Чулочная вязка тоже идеально идет под Бетховена, что мелкие вещи, что симфонии.
Бах - это, понятно, вязка платочная. Обе стороны лицевыми. Моцарт требует обязательного накида на рабочую спицу и чтобы потом две вместе; вообще воздушные узоры в дырочку - это самый Моцарт и есть.


Оперы всякие, "Князь Игорь", скажем, надо планировать, если вяжешь кофточку с многими деталями: кармашки, воротник, прорези под пуговицы на планке. "Улетай на крыльях ветра" - это когда уже воротничок прикетлевываешь к горловине.


Шостакович - это большие вещи с норвежскими узорами. Звезды, олени. Мужские свитера.


Прокофьев для вязания малопригоден. Пробовали, знаем. Варежка выйдет с семью пальцами, помяните мое слово.(с)


Т.Т.



Другие статьи в литературном дневнике: