Как бы мне рябине к дубу перебраться

Алиса Кэрроловна: литературный дневник

Что стоишь качаясь, тонкая рябина,
Головой склоняясь до самого тына,
Головой склоняясь до самого тына.


А через дорогу, за рекой широкой,
Также одиноко дуб стоит высокий.


Как бы мне, рябине, к дубу перебраться,
Я тогда б не стала гнуться и качаться,
Я тогда б не стала гнуться и качаться.


Тонкими ветвями я б к нему прижалась
И с его листвою день и ночь шепталась.


Но нельзя рябине к дубу перебраться,
Знать, ей сиротине век одной качаться,
Знать, ей сиротине век одной качаться.


*Это хорошая и грустная русская песня. Протяжная и грустная, как многие русские песни.
С такой песни хорошо начинать...
В сам деле почему нельзя рябине к дубу перебраться...


Жили-были ангелы. Одни были верные, другие неверные. Всех их сделали из олова, но у одного из них кажется на ножку не хватило. Но так как материя была тонкая, это было почти незаметно. Да и неважно...ведь браки заключаются на небесах. Вот только в этом браке не было детей.
О природе лишнего можно выразиться так, что лишнему обычно не хватает того, что получают обычно нелишние. Но даже не в этом дело. Тут дело другое - его природой является "природа старика", если так можно выразиться в памятке о тонкой материи. Он является ее носителем и чем-то это напоминает "переходное состояние". И все таки возникает человеческий вопрос: что является его собственной природой?...


*Как стать личностью.
В психологии существует тернистый путь к личности посредством встреч с архетипами...
Путь состоит:
эго
персона
--------
не состоят, но учитываются при некоторых обстоятельствах
из:
тени
анимуса
великой матери
маны
Вполне возможно действовать просто. За неимением времени.
Берешь символический ключ - "эго", вставляешь ключ в замок "моя персона", поворачиваешь два раза, с собой берешь ключ, оставляешь персону открытой. Как говорится, толкни свою Тень и увидишь свои подушки.
Отдаешь анимусу ключ, идешь за замком - отдаешь замок великой матери; а дверь или свою тень - мане, чтобы та пропустила тебя к личности.
Путь верный.
Смотришь, ты сделал связки. У ключа теперь две стороны, две стороны у замка, и две стороны у двери - можно войти и выйти.
У стороны ключа возможно существуют две стороны замка...тень можно ассоциировать с криминалом, ману с сокровищами.
Отображением личности будет мандала.
Так скажем, мана владеет тенью. Анимус владеет ключом, великая мать замком.
По психологии человек должен владеть своей тенью и отдать ману...
краткая запись


ключ-эго, замок-персона, дверь-тень;
ключ-эго-анимус
замок-персона-великая мать
дверь-тень-мана
В складывающемся образном ряде эго напоминает кольцо, на котором висят отмычки - анимус.
И может быть один единственный ключ.
Ассоциативно вероятно, что отмычки принадлежат великой матери. Может быть ее даже зовут Прасковья Федоровна...видимо, она что-то закрывает на замок отмычками. Разве нет?
Так или иначе презумпцией невиновности П.Ф. является наличие владения замком.
Если так хочется открыть замок, нужно сказать об "открытой, а не закрытой персоне-полукольце, болтающемся на двух скобах".
Остается вопрос. Если мана не закрыта, то личность будет находится за своей тенью.


Действительно, если видеть свою тень на земле, то тень "идет головой", а если тень плетется позади, то будто бы двигается "вперед ногами", что является плохой приметой личности.



Другие статьи в литературном дневнике: