Получается не очень

Ник Коргин: литературный дневник

Ну, привет! Слушай, у вас тут так интересно. Необычно. Не так, как у нас там.
Помнишь нашу прошлую встречу здесь, на берегу реки? Тебя тогда тоже кто-то позвал, так же как и сегодня. И ты вдруг раз, и возле меня. И ты знаешь, и в прошлый раз, и сейчас я так и не могу понять кто тебя зовёт. И кто потом мне говорит что пора возвращаться. Странно всё как-то здесь.
Вроде бы и солнца невидно, а свет приятный, мягкий. Да и вообще всё вокруг вроде бы как и там у нас, но что-то не так. Ну, да придёт время, может тогда и пойму что да как.
А ты молодец. Хорошо выглядишь. Я очень...
Вот опять этот голос. Снова говорит, что мне пора. Пора возвращаться на тот берег.
Там много народа всякого разного.
Некоторые сидят прямо на земле и ждут. Кто-то пытается всматриваться вдаль. Надеясь разглядеть что ждёт его тут.
Когда меня переправят на ту сторону, я пойду вверх по склону горы. А навстречу мне будут идти люди. По одиночке и группами. Кто-то улыбнётся мне грустно. А кто-то посмотрит с завистью и даже злостью. Люди ведь разные. Хоть и идут одной дорогой - вниз с горы к переправе.
Раньше мне казалось, что река и переправа просто красивый миф. Оказалось правдой.
Река интересная. Вода чистая, чистая, а сквозь неё ничего не видно. Течение как будто и нет. И лодка тоже. Вроде бы она есть и я знаю что плыву на ней, но самой лодки не вижу. Как и того, кто лодкой правит, тоже не вижу. Ну, да всему своё время. Ещё увижу.
Вот опять зовут. Пора. Мне же ещё на гору подниматься. А с годами это всё трудней и трудней даётся.
Да ещё эта боль. Не проходящая. Нет-нет, это не сердце болит. Это... это болит пустота, которую уже никто, ничем и никогда не заполнит.
Ладно, пойду я.
И всё же здорово, что есть возможность нам видеться. Пусть хотя бы так. Пусть всё реже и реже, но всё же лучше так, чем никак.
Пойду я. Нельзя задерживать лодочника. Многие ждут переправы.
А боль... Ну, что поделаешь. Пытаюсь привыкнуть. Вот только получается не очень.



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 20.12.2023. Получается не очень