Спасибо!

Ирина Пугачева: литературный дневник

Спасибо вам, мои любимые писатели, мои избранные Ларочка Маркиянова - необыкновенной доброты и деликатности человек; Алина Данилова 2 ( моя любимая Алька ), с которой мы на одной волне, которую я понимаю с одной буквы; Галочка Садко - душа и доброта которой, не знают границ; Наталья Зотова 2 - человек, в котором живет безграничная любовь ко всему живому; Ирина Винтер, Елена Роговая, Линочка Галиан, Малярша, Светлана Рассказова, Ирочка Новикова 3, Галина Романовская, Юлия Ванадис, Владимир Севостьянов Азарис - огромнейшие таланты. Спасибо тем, чьи рассказы я читаю с упоением, чьих произведений я все время жду! Спасибо всем Вам, мои дорогие!!! За ваши добрые слова, за ваше тепло, за выполаскивание и очищение души! Спасибо за ваши ссылки, я их всегда читаю!
ПишИте, живите, будьте счастливы!!! Всем вам С-П-А-С-И-Б-О!!!!




Другие статьи в литературном дневнике:

  • 02.05.2014. Спасибо!