О писателях

Александр Лебедевъ: литературный дневник

- Где вы пропадали? Вас так давно не было видно!
- Я жил... (с) Эрнст Юнгер


Эрнст Юнгер - весьма занятная фигура. Немецкий писатель, мыслитель, офицер... Участник двух мировых войн, был ранен 14 раз, из них трижды получая двойное ранение, в том числе сквозное пулевое ранение головы (лоб-затылок), сквозное пулевое ранение левой стороны грудины, сквозное ранение правой стороны грудины, отрыв фаланги мизинца левой руки, отрыв фаланги указательного пальца левой руки (результат воздействия английских гранат). «Когда скучаешь лежа, ищешь всякие способы развеяться; так, однажды я проводил время, подсчитывая свои ранения. Я установил, что, не считая таких мелочей, как рикошеты и царапины, на меня пришлось в целом четырнадцать попаданий, а именно: пять винтовочных выстрелов, два снарядных осколка, четыре ручных гранаты, одна шрапнельная пуля и два пулевых осколка, входные и выходные отверстия от которых оставили на мне двадцать шрамов.


Написал более полусотни книг. Прожил 103 года...



Другие статьи в литературном дневнике: