заголовок см. в конце - цензура-с

Ольга Ленивос: литературный дневник

...
тут вот какая петрушка нарисовалась:
- я в минувший понедельник искала по Первому каналу Познера посмотреть - не нашла... потом, вчера кажется - ночные новости там же искала(они очень интересные бывают, именно ночные новости-то)... нету ночных новостей... зато я обратила внимание на какой-то сериал - минут пятнадцать и - я сообразила, что очень умный какой-то профессор-кислых-щей, математик в общем, взялся за деньги помогать следователям, операм, не знаю уж кому, но по особо опасным преступлениям... взялся этот профессор с седой прядкой в чубчике, прям как у Дениса Давыдова - такая же прядка (у меня, кстати, тоже такая прядь появилась у меня - когда мама безнадёжно заболела... а у мамы была такая же - появилась, когда я в детстве болела сильно, дохлая была, худая, не модно тогда это было - дразнили меня... хи-хи... как счас помню, халат длинный, фланелевый голубой, с запАхом, в больнице Филатовской, нет, спутала - старость, шут её дери - в НИИ педиатрии кааца дело-то было... да... как счас помню, после обследования молодым дохтуром, любителем слушать девочек стетоскопом, упомянутый халат-то надеваю, а няньки смеются: глиста в скафандр заворачивается!.. хи-хи... теперь-то у меня побольше стала прядь - как у Галины Хованской, примерно такая... это я вдругорядь поседела, когда мою тётушку любимую Евдокию, которую все всегда звали Дусей и Дусечкой и поэтому ей во время бегства из Москвы бюрократов/домуправов с документами - её документы потеряли... а потому как она не эвакуировалась и осталась на заводе военном работать, то ей документы наспех восстановили и она Дусей навсегда и по паспорту осталась... они и так с семьёй из Харькова от немцев в Москву эвакуировались - евреи, опасно было оставаться... поэтому и диплом её харьковский пропал, и она копейки всю жизнь получала - как необразованная... а стали диплом восстанавливать - а там Евдокия написано - не ваш, говорят, диплом... и всё, с концами... она тоже болела под конец жизни сильно, милая моя... и когда я прах в крематории получала для захоронения, то мне говорят - посмотрите и убедитесь, а я - чего там смотреть... нет, нужно, а то не отдадим... вот я посмотрела - прах и всё... а сверху записочка лежит с Ф.И.О., мол она это - тётя Дуся... тогда я и поседела ещё раз... это даже красиво теперь - я волосы хной крашу и получаются "типа пёрышки" - женщины знают... яйцом куриным ополоснёшь волосы - они блестят... вот так как-то)... об чём то бишь я?.. ах, да... хватило мне четверти часа, чтоб сообразить, что обманут его с деньгами-то профессора-то из сериала, поскольку он выглядит придурком... и зачем тогда платить, если можно не платить... ну, в общем сериалы я не люблю, и этим не заинтересовалась... заинтересовалась только методом профессорским... и решила тоже как он расследование провести
...
- обратила я внимание, что после "профилактики" изменились несколько цветные полосы на заставке ТВ-Культуры... что бы это значило?.. зачем белую полосу добавили?.. думала-думала - если бы не Президент Федерации еврейских общин России Александр Моисеевич Борода, который подсказал мне, что евреи должны загадки справа-налево разгадывать, то я бы и посейчас бы думала... а так - оттолкнувшись от присказки "каждый охотник желает знать где сидит фазан" - я поняла, что:
СК(следственный комитет); ФЗ(федеральный закон); ГЖБ(Грудинин, Жириновский, Собчак - рейтинги в порядке убывания... про Собчак - не подумайте - не я такое сокращение измыслила... не знаю кто, но думаю, что тот же, кто придумал рифму - "Сени я общак"); и всё... П(померанчевого колеру нету - тут двух мнений быть не может - Путин Владимир Владимирович на выборах победит!)
...



P.S.
вот ещё не было печали... не печатается заголовок - цензуре не нравится, придётся здесь:
СОЧЕЛЬНИК КРЕЩЕНСКИЙ НА ДВОРЕ, А Я... ПРОСТИ, ГОСПОДИ!


P.P.S.
с полудня до без четверти три - всего-ничего времени-то минуло, а уже с "зелёной" четвёртой кнопки - такое эхо, что уши болят(у-шиболетт, однакО)... интересно, хватило смелости у того, кто с моими фантазиями ознакомился и даже конкурс на заглавной странице проза.ру за это время успел организовать("Информация о Конкурсе Фэнтези Кубок Барда"; подписано - «Конкурс Фэнтези»)... эээ... ммм... не испугался ли сей индивид подпись поставить, здесь в списке читателей... или снова - инкогнито - аттракцион неслыханной конспирации?.. счас посмотрю... счас-счас-счас... так и есть - никто и не полюбопытствовал прочесть!.. откуда же эхо-то?.. загадка-загадок!



Другие статьи в литературном дневнике: