знаю, что бесполезно, но спрошу

Ольга Ленивос: литературный дневник

...я сегодня, четырнадцатого мая две тысячи восемнадцатого, только что посмотрела "спокойной ночи малыши"... персонажи "Филя" и "Мур" рассуждали о наблюдательности, о том как она важна для детей, которым нужно отыскать потерянное... как важно посмотрев на гору игрушек определить - чего же не хватает, что в "безналичном" так-сказать состоянии находится... это и взрослым(которые, как известно - большие дети) пригодится подумала я и стала вспоминать... только намедни, "ссызрани", в воскресный день снова звонила я (крича как попугай "триваго", "триваго", триваго-на тревоги) на короткий московский телефонный номер 051 (кто забыл - это неотложная психологическая помощь) и спрашивала, от радости "себя не помня" - не галлюцинации ли со мной приключились при виде Сергея Семёновича Собянина по ТВ-Москва24... не с ума ли я сошла, когда услыхала, что он с телеэкрана обещает "догнать и перегнать" всех и вся по исполнительскому рвению в плане новых "майских указов" нового "старого Президента"... я даже не успела сосчитать нули в уровне зарплаты, до которого уровня он/Мэр пообещал поднять зарплату школьных учителей - немедленно, не дожидаясь сроков, оговоренных "поэтажной дорожной картой", составленной на грядущую, счастливую для россиян "шестилетку"... позвонила, короче, спрашиваю у психолога - Я В ПОРЯДКЕ, КАК ВЫ ДУМАЕТЕ?.. психолог отвечает, типа что не знает, но на счёт зарплаты учителям - это вполне возможно, это, не нужно беспокоиться, это - всё может быть (не глюк в общем)... я поплакала от облегчения и трубку положила... а теперь, после этой, сегодняшней "спокойной ночи" я снова стала вспоминать и вспомнила, что однажды я странный двадцать пятый кадр видела... во время выборов бывают двадцать пятые кадры, но они не странные... а тогда - вспоминаю я - я отвлеклась на некоторое время от экрана телека, который перед тем смотрела, а потом резко повернулась, от внезапно усилившегося звука рекламы... короче, с небольшим запозданием я смогла проанализировать изображение, запечатлённое сетчаткой... мне отчётливо показалось, что это была "гифка" с ТВ-1, та, где на фото младенчески розовых ступней... нет, не подумайте, что в "зарослях черёмухи душистой", нет... там были на белых нарисованных нитях прикреплены к пальцам ног белые нарисованные пузыри (4шт. кааца неподвижно, а по одному с боков попеременно качались, толкая четвёрку неподвижных и изображая принцип действия вечного двигателя первого рода) - кто видел, поймёт об чём я толкую... и вот я спрашиваю сама себя - больше же нЕкого - неужели неразлучная тройка ТВ-каналов (Россия1, РоссияК, Россия24) первому "подыгрывает", запуская скрытую рекламу из разряда запрещённых приёмов?.. всё-таки наверное это глюк был!.. нехорошо со мной всё-таки... и спросить нЕ у кого...



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 14.05.2018. знаю, что бесполезно, но спрошу