Ах, зачем эта ночь

Пётр Шубин: литературный дневник

АХ, ЗАЧЕМ ЭТА НОЧЬ ноты
(слова Н.Пашкова)


Ах, зачем эта ночь
Так была хороша!
Не болела бы грудь,
Не страдала б душа.
Полюбил я её,
Полюбил горячо,
А она на любовь
Смотрит так холодно.


Не понравился ей
Моей жизни конец,
И с постылым назло
Источник teksty-pesenok.ru
Мне пошла под венец.


И никто не видал,
Как я в церкви стоял,
Прислонившись к стене,
Безутешно рыдал.


Звуки вальса неслись,
Веселился весь дом,
Я в каморку свою
Пробирался с трудом.


И всю ночь напролет
Я все думал о ней:
Как без милого жить,
Какого будет ей?


Музыка Николая Бакалейникова
Слова Н. фон Риттера


Ах, зачем эта ночь
Так была хороша!
Не болела бы грудь,
Не страдала б душа...


Ароматной весной
Повстречался я с ней.
Расцветали цветы,
Сладко пел соловей.


Всей душой отдался,
Лишь одной ею жил,
Целовал, миловал
И безумно любил.
Не внимая мольбам
И рыданьям моим,
Вдруг пошла под венец
Не со мной, а с другим.


И никто не видал,
Как я в церкви стоял,
Прислонившись к стене,
Безутешно рыдал.
Так к чему ж мне страдать,
Для чего же мне жить,
Коль ее злой судьбой
Не дано мне любить.


<1916>



Другие статьи в литературном дневнике: