Монолог Героя повести, которой ещё нет.

Наталия Матлина: литературный дневник

"Полуразрушенный, я сам себе не нужен"
(Е.Баратынский)


Я далёк от чувства собственной важности, чтобы пытаться стать на путь самоограничения.
На тот путь, который заставляет верить, что совершаю нечто значительное. На самом деле, полагаю это самолюбованием.
Всегда, в разное время моего бытия, рядом были три врага: страх, ясность и старость.
Страх - быть нелюбимым, непонятым, неоценённым.
Ясность - от познания горького опыта противостояния.
Была ли борьба с этими врагами бестолковой и бесталанной? Вопрос...
Старость - мой последний и самый беспощадный враг.
Он уводит прочь надежду, стирает память, указует итог той дороги, которой шёл всю жизнь.
Теперь и он со мной.
Я горюю и взрываюсь. Говорю и выговариваюсь. Пытаюсь смотреть в будущее очень пристально, не отвлекаясь. Чаще просто забываюсь.
А ты говоришь - самоограничение.
Я безнадёжен!





Другие статьи в литературном дневнике: