Я - интернац-националист

Михаил Трубицын: литературный дневник

Я – интернационалист и в то же время – в известном смысле – националист. Моё отечество – литературный русский конца 20 – начала 21 века. Живу, дышу им. Люблю. Вижу не только его высочайшие достоинства, но и недостатки (недостатков – масса, из-за них никогда не станет он языком международного общения планеты...).


Интернационалист не значит космополит. Моя родина – маленький чернозёмный Елец, Липецкая область, Подстепье, Русская равнина, Великая Россия, Советский Союз. Всю Землю объездить не довелось, но спасибо судьбе и за возможность увидеть и полюбить Москву, Питер, Таллин, Сочи, Новороссийск, Крым, Беларусь, Абхазию, Дагестан. В сердце не так уж много места и не так уж много лет, дней осталось мне здесь – никуда больше не хочу ехать, лететь. Не хочу очаровываться, влюбляться – дай бог переварить всё, что так «глазами жадными цапал» 66 с лишним лет. И сказать об этом стихами и прозой на хорошем русском…
10 мая 2024
Елец
https://vk.com/wall-92827608_1579
https://proza.ru/2024/05/10/907



Другие статьи в литературном дневнике: