кроличья нора

Архипова Анна Александровна: литературный дневник

Посмотрела на календарь - ё-мое, уже май-месяц!!!


Глубока же оказалась кроличья нора под названием "проблемы в жизни". Мама тяжело больна, она не может даже сидеть из-за сломанной ноги и опухоли. Сломанную кость ей отказались восстанавливать, пока не решили, что будут делать с опухолью - которая, как выяснилось, разъела кость. В понедельник снова её нужно будет перевозить в онкоцентр на новые обследования.


Пришлось взять дополнительные смены на работе, так как денег постоянно не хватает. Из-за этого всего я чувствую себя настолько эмоционально истощенной, что не могу думать о своих историях. На выходных просто туплю в сериальчики или слушаю музыку, чтобы отвлечься немного.


В то же время я понимаю, что надо, наоборот, как-то собрать себя в кучку и постараться не забывать о творчестве. Потому что это, по сути, едва ли не единственная моя отдушина в жизни, которая помогает мне отвлечься от вереницы проблем. Мне не хочется проваливаться в эту нору еще глубже. Поэтому надо все-таки как-то брать себя в руки и потихоньку двигаться вперед.


Посмотрела, кстати, фильм "Часы" 2002-го года. Не знаю, почему, но меня вдохновила история Вирджинии Вульф. Она страдала психическим расстройством, но все равно продолжала творить - создавать свои истории, своих персонажей. Тяжело творить, когда болит душа - я это знаю. Но, возможно, в этом и смысл жизни творческого человека.



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 10.05.2024. кроличья нора