Многодетные семьи.

Анна Сивак: литературный дневник

У некоторых лиц отношение к большим семьям странное. Знаете, какое. Я заметила, эти лица, как правило, люди неприятные, с негативным мышлением. Ругают правительство, руководителей, постоянно кого-то осуждают. Словом, виноват всегда третий. Многодетным парам до третьих мало дела. Они берут ответственность на себя. У них внутрянняя уверенность: будет дитя - Бог даст силы и средства его вырастить. Я имею в виду родителей, которые сознательно рожают больше двух детей. Семьи алкоголиков оставим в стороне. Кстати, люди с негативным мышлением видят только семьи алкоголиков и судят по ним всех. Мысль, Слово материальны. Что призываешь, то и приходит.
Моё мнение: осуждение многодетности - это зависть подсознательная. Кто-то смел, а я трус. Боюсь не справиться, боюсь жить. У кого-то есть силы, а я слаб. Кто-то счастлив, а я всегда хмуро ворчу.
Внутреннее лицемерие. Люди не знают себя.



Другие статьи в литературном дневнике: