Даруй мне тишь твоих библиотек

Виктор Слободчиков: литературный дневник

Наконец-то открылась после ремонта наша небольшая профсоюзная библиотека. Только для членов профсоюза, а я – член.
Шутка. Пускают туда всех, и «не членов» тоже, лишь бы люди читали. Ходят мало: три-пять человек одновременно – редкость; это притом, что работает библиотека на предприятии всего три раза в неделю по три часа. Молодёжи тут вообще не видел.
Всё тот же запах старых книг. Новые стеллажи, новая мебель. Есть и новые книги, свежие авторы. Выбор огромный – теперь можно долго не покупать книги.
Я бродил один (никто ещё не знает, что библиотека открылась) минут сорок: когда ещё выпадет такая счастливая возможность. Радостно от чего-то. Лес книг. Ближе всего это к поиску грибов в лесу – ищешь что-нибудь наудачу.
Взял Мережковского «Воскресшие боги. Леонардо да Винчи». Внимание привлёк Ч. Буковски - «Записки старого козла». Чую, моя эта книга.



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 29.11.2014. ***
  • 14.11.2014. ***
  • 13.11.2014. ***
  • 03.11.2014. Даруй мне тишь твоих библиотек