***

Мила Наумович: литературный дневник

Мировоззрение изменить просто-стоит заглянуть в свою душу поглубже.Как правило:кажущееся нам глубоким не так уж и глубоко на поверку,а зачастую-так просто поверхностно.


***
Не может человек жить,не слушая своё сердце.Не может-в силу ряда причин.Вопрос только в том,что сердце это бывает разным у разных людей.А бывает ли сердце,которое говорит плохое-надо подумать.То,что говорит наше сердце и то,что говорит Бог-не одно и то же ,как оказалось.Но спрашивать у сердца необходимо для того,чтобы соблюсти хотя бы свою собственную гармонию-с самим собой и окружающим миром,иначе-пиши пропало.Имеешь гармонию с внешним миром-держи,не сбавляй градус.Будь начеку.Бодрствуй,как написано в Слове Божьем,-написано для того,чтобы хранили мир с Богом.Мир с Богом-это отдельный разговор и совсем другая гармония,ибо написано:"Имеющий дружбу с миром становится врагом Богу".Друг Божий предан только Богу и только Его Заповеди исполняет и всё,что имеет,имеет в Нём.Просто хотелось научить человека не быть негодяем среди себе подобных...
***


О чём ты думаешь, девочка моя,так ,что аж мускулы надулись?!.
-О девичьем!.


***
Когда человек улыбается Богу-он ,независимо от своего возраста,тянет руки к любящему Отцу.
Когда человек улыбается людям-он встретил знакомых,которые ему понятны. Когда я улыбаюсь кому-то - я не лгу - он чем-то мне интересен или приятен...


Улыбка - чудо-кто бы спорил. Но...прохлады просит иногда душа. В юности я чувствовала себя уютно-когда шёл дождь,завывал ветер или мела метель.Взрослой мне нравится солнце,солнце-много солнечного света и тепла!А от дождей просто слякотно,от метелей тревожно как-то,ждёшь когда перестанет-что оставит в конечном итоге.Только солнце душу греет .Мы меняемся с возрастом,но намного ли?!.


Кстати,улыбка человеческая,если искренняя,если добрая-сродни солнцу и созидание в душе производит такое же.



Другие статьи в литературном дневнике: