Остаётся одно, вносить в ЧС. Реплика

Иван Варфоломеев: литературный дневник

Надо же, за последние дни прямо-таки психическая атака необольшевиков, ленинистов, сталинистов на мою статью "Три взгляда на Россию". Не успела закончиться дискуссия с очень уж страстной защитницей коммунизма гражданкой-пенсионеркой Любовью Ржаной, а уже сегодня пошли в бой другие. Кстати, тоже российские граждане-пенсионеры. Пошли, видимо, от избытка свободного времени Сначала Николай Таурин, несколько дней подряд рыскавший по списку моих произведений; всё выискивал в нём какой-нибудь компромат на меня. Потом, конечно же, творя поклоны и распевая тропари тирану Сталину, коммунистической власти, пришпилил мне с ходу ярлык перевёртыша. На мой вопрос о том, что разве он,Таурин, его сотоварищи, вместе с двухсот шестидесяти миллионным советским народом, во главе с КПСС, не перевернулись, не опрокинулись разом в 1991 году, на 180 градусов? Под власть демократов? Разве не приняли новый государственный строй в России? Ведь следуя их логике, тогда и наш Президент В.В. Путин перевёртыш? Ведь именно он заявил о том,что В.И. Ленин подложил атомную бомбу под Россию.... А разве нынешний лидер коммунистов Г. Зюганов не перевёртыш? Тот, что преданно служил Борису Ельцину, а теперь верно служит Владимиру Путину? В ответ на эти и подобные вопросы - ничего. Будто не слышат их мои оппоненты. Больше того, к нему, Таурину, с теми же "убеждениями" бросился на помощь неизвестный мне Борис Дерендяев. Следом, с солидным видом типичной партийно-советской чиновницы, кинулась защищать "оболганного Сталина" Раиса Лунева.


Ох, как им не хочется услышать горькую, кровавую правду, которую коммунистический режим скрывал и перекраивал все годы своего правления! Ведь не зря же появилось о нас устойчивое слововыражение: обманутое поколение. Всё верно: дурили нас, а мы вынужденно дурили себя и других. На всех уровнях.


Просьба о том, что поскольку я к ним со своими идейными взглядами не вторгаюсь, то им бы тоже не стоило ко мне вторгаться, оказалась не услышанной. Оставалось одно: вносить всех в ЧС. Их там уже целая первичная парторганизация.




Другие статьи в литературном дневнике: