Только антисценарий!

Алла Тангейзер 9: литературный дневник

Само произведение - «28.11.2017. - Только антисценарий!» -
http://www.stihi.ru/2017/11/29/8294
http://www.proza.ru/2017/11/29/1694
https://twitter.com/i/moments/935890755318702080


Скрины произведения - «28.11.2017. - Только антисценарий!» (по два файла) -
http://www.stihi.ru/2017/11/29/8203
http://www.stihi.ru/2017/11/29/8193


http://www.proza.ru/2017/11/29/1676
http://www.proza.ru/2017/11/29/1673


https://twitter.com/tann333111all/status/935890593389207552
https://twitter.com/tann333111all/status/935890493300408320


Скрины ссылок на «28.11.2017. - Только антисценарий!» -
http://www.stihi.ru/2017/11/29/8466
http://www.proza.ru/2017/11/29/1724
https://twitter.com/tann333111all/status/935893661115731969


28.11.2017.
/16:31/ Прежний текст пока оставляю, как есть, — до обещанного. А пока — как теперь водится, из ВКонтакте.
Кстати, сразу скажу, что пишу на день позже, экономя даты, тем более, что первый текст — действительно, с прошлой ночи. Так вот, на утро 29.11.2017, сразу после последней публикации, которая последует (насколько успею вообще всё), ПОЛЕТЕЛ ПЛАНШЕТ. Так что, всё, что было (вдруг) ВКонтакте сегодня, 29-го, с утра, после последней «программной» публикации, ко мне отношения не имеет, и никто на этот планшет не зайдёт теперь недели две, а то и больше — до ремонта…)
Но — запись с ночи после 28.11.2017. (ВКонтакте второй части не было вообще, ни у Дианы, ни у Варвары (т.е. у меня на обеих страницах), а у Далласа («Рыжика») — просто не открывалось. То-то, и планшет полетел! Он ещё стал его вскрывать, он начла грузиться, так «Рыжик», по-моему, ещё сам же что-то сделал с проводками… Но пока ято я всё нашла и открыла, «где надо».)




Даллас Тангейзер
вчера в 3:09
Варвара Калашникова, -
А). Нервным, ранимым и очень воспитанным предлагаю не читать. <Для «Стихов» и «Прозы» — чуть «причешу».>


Шла я сегодня домой (без интернета, кстати), мысль за мысль, слово за слово, и вдруг вспомнила (НАПОМНИЛИ! - и хрен их знает, с какой ещё целью! - я за много лет и после всяких нетривиальных, "чудесатых" эпизодов более или менее хорошо отличаю СВОИ мысли от фальшивых, ПРИСЛАННЫХ!), - вспомнила, как я не однажды бесилась в этом каканом Питере, когда в очередной раз соображала, что вся история старшей папиной дочки (у него их три, - две от первого брака, которых позднее, как У НИХ, у правящих миром фашистских психотехнологов ПРИНЯТО, поднакрутив впоследствии их детские обиды невесть на что (выгнала его их мать, женился на моей маме он уже спустя годы, а та ещё выходила замуж, и у неё была ещё третья дочка от другого отца), - настроили их обеих, от первого брака, поучаствовать в уничтожении нашей семьи, папы - в частности), - я вспомнила, что вся история старшей папиной дочки, яркой, красивой, моложавой (на пятнадцать лет старше меня), но проживший какую-то СТРАННУЮ, отчаянно одинокую жизнь (вырастившую племянника от лихой их младшей сестры, который, вся её "личная жизнь", потом на неё вполне откровенно наплевал, уехав за своей "нарисовавшейся" мамашей в Италию - с концами), - что вся её история была, видимо, изначально насквозь фальшивой, "по сценарию" (в русле информационной войны).


Дело не в этом, но сначала - ещё чуть конкретики. Уж не буду перечислять все "мелочи" только на моей памяти (а мы почти не общались, и знала я очень мало), - впоследствии она познакомилась с хорошим дядей, но, как У НИХ также водится в отношении интеллигентской среды, особенно в поздние годы, от восьмидесятых, подкинули ей дядю рабочего, "как положено", - однако она, после этой "жизни" одиночества - была рада и "зажила" (с деньгами, стали ездить во всякие Финляндии, правда, все рассказы у них ОБОИХ были об аквапарках и кабаках, как, видимо, ТЕПЕРЬ и "положено"), - только расписаться они смогли лишь после того, как, в ходе ДИКОЙ истории, вдруг, после ещё какого-то пожара на нижнем этаже, что вынудило сделать ремонт в его квартире, "как специально", - вдруг сошла с ума и умерла его мать, "освободив жилплощадь".


Я никогда не сомневалась, что всё это произошло при непосредственном участии влиятельного "Птицына", мужа средней папиной дочки, ранее подполковника космических войск из военного НИИ, а ныне - бизнесмена в области какой-то "волшебной" фармацевтики. Я не сомневаюсь и в том, что отвратные смерти моих мамы с папой произошли тоже не без его участия. (Там ВСЕХ запрягли внести свою лепту, - "чистеньких" не осталось.)


В общем, сама по себе я уверена, что внезапные пожар и сумасшествие мамы пядесятилетнего "жениха" произошли не без помощи "Птицына", для обустройства личной жизни сёстры его жёнушки. "Жених" переживал смерть его матери очень тяжело, но женился. И "зажили".


Почему я ещё бесилась (помимо того факта, что чужими человеческими жизнями, как хотят, да ещё и с "приколами", занимается уголовно-фашистская шантрапа (даже если в чинах), при полном попустительстве, а скорее всего - при ПООЩРЕНИИ, м.б. организационном - ВЛАСТЕЙ ЭТОЙ СТРАНЫ, чего уже достаточно для крайнего бешенства), - так вот, почему я так взбесилась сейчас.


Кстати, напомню, что перед моим насильственным возвращением меня из первой Москвы осенью 2002 года с тогдашними липовыми аутоиммунными диагнозами и липовыми МРТ, ко мне приезжали как муж Мариной племянницы, так и, через несколько месяцев - "Птицын", один и с его дочерью, - и разумеется, всё у меня тогда полетело на фиг, и все работы, и съёмная тогдашняя квартира, - но я, всё равно, отказалась возвращаться, хотя с родителями перезванивалась всегда, и на выходные приезжала к ним каждый месяц.


Но я отвлеклась. Что же меня взбесило при воспоминании о старшей папиной дочке?


Даллас Тангейзер
вчера в 5:16
Варвара Калашникова, -
Б). Нервным, ранимым и очень воспитанным предлагаю не читать.


Дело в том, что это похоже на "сценарий" в духе последователей Аллена Даллеса - по уничтожению, ИСКОРЕНЕНИЮ страны.


Скорее всего, многодетная семья отцовских родителей "засветилась" ещё в войну, в оккупации, - и с тех пор их "не забыли". Старшей отцовской дочери устроили вот такую "жизнь", "утешив" лишь под старость и оставив без детей, у средней - историю с "умершим" сыном, которого, видимо, уже взрослого, собирались "повесить" на меня, я описывала, - видимо, это и был тот самый её "умерший" сын, - а так - "одни девки". Что сделали со мной - понятно. Так вот, ОНИ, похоже, собирались разыграть "наследственное повторение", уподобив остаток моей "жизни" - остатку "жизни" старшей папиной дочки (хотя люди мы - принципиально разные, да и "жизнь" сложилась разной. Но эти ****и (это слово, как и "мудак", я употребляю независимо от пола, - те и те, - ПО СУТИ) "что-нибудь скомпенсируют нам обеим под конец,, когда уже всё поздно, - а заодно оправдать и собственную ****скую фашистскую гниль, - ТИПА, позаботились, "сделали добро".


Кстати, сам "Птицын", при всей своей "отзывчивости" (двусмысленной и часто - ИЗДЕВАТЕЛЬСКОЙ), давно уже - отмороженный фашист. Как вся эта кодла. Да, я понимаю, что они "не виноваты, потому что зомбированные" (а моих родителей "почему-то" не удалось, "зато", убили), - но бы ни было и кто бы ни был виноват, но фашистскими мразями они СТАЛИ. И мне НИЧЕГО ОТ НИХ НЕ НАДО, я никогда не собираюсь никого из них видеть и слышать, не собираюсь даже начинать разбираться, кто, что и почему, - я НИКОГДА их не прощу, ни в жизни, ни в смерти, ни в своей, ни в их.


И я категорически не желаю проводить остаток "жизни" - сколько-нибудь подобно папиной старшей дочке. Я лучше сдохну под забором на морозе, я лучше что угодно, - но у меня НЕ БУДЕТ, КАК у неё.


В НОРМЕ - оно и не было бы "так же": слишком разные люди, интересы, и вообще всё. Но "нормы" в этом фашистском мироустройстве, в этой гнилой фашистской "России" - нет и быть не может.


В общем, понятно, что у меня они планируют - "всё не так", потому что "весь Петербург" шизоидно и параноидально работает на то, чтобы выставить сумасшедший меня и закатать в дурку. (Ха-ха, - если и старшей папиной дочке мозги ещё не подвинули, и не закатали и её - для "подтверждения наследственности". С НИХ станется.)


Но я уже сказала, что в Петербург я не поеду ни за чем, никаких "родственников" больше знать не желаю никогда, - а если с дуркой что-нибудь организуют, - то для меня это будет означать только возможно скорейший УХОД вообще, - и пусть не думают, что меня можно будет от этого "вылечить", - от гитлеро-фашистского окружения "вылечить" не реально.(Уже пробовали,) И весь остаток дней для меня в этом случае станет периодом игнорирования, сопротивления и ненависти. Как во всяких фашистских застенках, - до возможно скорейшей смерти. "Жить" вместе со ВСЕЙ этой дрянью меня не заставит никто. Разве что, действительно, искалечат перед смертью, стерев память, или что-нибудь в таком духе. Но кроме того, что искалечат — и это не кончится ничем.


Так вот, почему в этом фашистском ("справедливоросском?) "центре правовой поддержки", где меня оставили без памятного золота (никогда в жизни никакой их сраной золотой дряни не возьму и не нацеплю - в память об этой грязной государственной краже!!!), - вот, почему мне там "пели", что "золота у меня будет - больше и лучше"! - они собирались меня спарить с каким-то щедрым хреном, вроде как у старшей папиной дочки! - да мне больше вообще никакого золота, на хрен, не надо! Тем более – от их поганых "хороших хренов".


Так вот, почему начались балаганы с "Рыжиком"? - чтобы я "другого поискала". Нет уж, в этом вашем мире непролазной фашистской дряни, работающей на одну заданную цель, мне вообще ни один ваш "хороший" мудак не нужен на хер!!! Потом ещё и грамотно и незаметненько, чудодейственной вытравит меня под руководством "фармацевта"-"Птицына". Хотя, если умеючи (дурацкое дело не хитрое), то это можно сделать и через "Рыжика", и если буду вообще одна. Не вопрос, и дело - не в этом.


В общем, судя по этой сегодняшней, кинутой мне мысли о папиной старшей дочке (не надеялись же эти дуроломы, что я захочу пристроиться, "как она", и рвану - как раз, к ним?!!), судя по одной "красноречивой" бабе с кормёжек, которая очень беспокоилась о моих тётях и которая именно сегодня мне "случайно попалась", и судя по тому, что, когда я вошла "на базу", там на часах была "страшная цифра 13", хотя это вообще ничему не соответствовало, ни реальному времени (я только что пропуск заполняла), ни, как правило, сбитомуминут на 15, а "Рыжик" сразу же подчёркнуто зачудил, - судя по всему этому, похоже, что здесь появился "Птицын" (или был тут опосредованно с самого начала, - то-то, тут так шмонило всегда ЭТОЙ питерско-фашистской безмозглой мерзостью, понимающей в живых людях столько же, сколько "робот-Роберт"!


Не знаю. Но я всё сказала. Я с НИМИ "жить" не буду.
...



Другие статьи в литературном дневнике: