Нелли Закусина Ах, этот запах листьев прелых

Светлана Тишкова: литературный дневник

***
Ах, этот запах листьев прелых…
Медовый цвет и влажный блеск!
Одна по раннему апрелю
я забрела в молчащий лес.
Земля – пружинисто сырая.
Следов зверья – как в книге слов!
Ручьи, как будто выбирая
дорогу,
кружат меж стволов.


Я, словно заодно с ручьями,
ищу неведомых чудес,
завороженная речами,
что мне нашептывает лес.
Смотрю на все благоговейно.
Вот, усики подняв свои,
на потеплевший муравейник
взобрались резво муравьи.
Погреться выползли на крышу.
Таращат круглые глаза.
Мне кажется, я даже слышу
их тоненькие голоса…


Вот сиганул пятнистый заяц,
полурасставшийся с зимой.
Вот - сквозь стволы -
речная заводь
слепит блестящей новизной.


То солнце из-за елки брызнет,
то тень касается лица.
В лесу весеннем столько жизни,
что кажется, – ей нет конца!



Другие статьи в литературном дневнике: